Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=московский телерекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Попов, Алексей.
    Московский телерекламный рынок в 2008 г. : особенности и перспективы развития / Алексей Попов // Рекламные технологии. - 2008. - № 8. - С. 8-11. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
московская телереклама -- московский телерекламный рынок -- реклама на ТВ -- реклама на телеканалах -- телевизионная реклама -- телереклама -- телерекламный рынок -- целевые аудитории
Аннотация: Региональные рынки телевизионной рекламы в настоящее время находятся на стадии активного развития. В значительной мере на это повлияли изменения в рекламном законодательстве и последовавший за этим значительный рост цен на телерекламу. В сложившихся условиях рекламодатели стараются распределять свои рекламные бюджеты в пользу региональных рынков и более точно ориентироваться на свои целевые аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)