Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=мониторинг рекламных кампаний<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Проценко, Игорь (специалист по рекламным стратегиям Google).
    Эффект или эффективность? О пользе ясных целей / Игорь Проценко // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 65-66. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аккаунт -- бизнес -- веб-аналитика -- веб-аналитики -- максимизация окупаемости -- маркетологи -- мониторинг рекламных кампаний -- реклама -- рекламные кампании -- реструкторизация аккаунта -- сайты -- эффективность рекламных кампаний -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье анализируется эффективность рекламы в Интернете и даются рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний в зависимости от поставленных перед бизнесом задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)