Поисковый запрос: (<.>K=мозг ребенка<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Хютер, Г. (профессор). Виртуальный омут / Геральд Хютер ; интервью Райнера Харфа и Йорна Ауф дем Кампе ; фото Оливье Кульмана> // GEO = ГЕО. - 2011. - № 5. - С. 98-105 : цв. фот. - (GeoОбщество) )
. - ISSN 1029-5828ББК 28.7 Рубрики: Биология Биология человека Кл.слова (ненормированные): беседы -- дети -- детский мозг -- интервью -- компьютерная зависимость -- компьютеры -- мозг ребенка -- нейробиологи -- подростки -- телевидение -- телевизионная зависимость -- телевизор и дети -- электронные средства коммуникации Аннотация: Беседа с ученым-нейробиологом о том, как электронные средства коммуникации влияют на развитие мозга ребенка.
Доп.точки доступа: Харф, Р.; Ауф, Кампе Й. дем; Кульман, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Фарбер, Д. А. Тонкая механика взросления : мы говорим: дети растут, дети меняются... Но знаем ли мы, как это происходит? / Д. А. Фарбер> // Первое сентября. - 2001. - 8 декабря (№ 88). - С. 2
ББК 28.707.3 Рубрики: Образование. Педагогика Физиология человека Кл.слова (ненормированные): взросление -- возрастная физиология -- дети -- мозг ребенка -- нейрофизиология -- развитие мозга Аннотация: По результатам исследований, проведенных в Институте возрастной физиологии РАО.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Центр Развития русского языка, региональный общественный фонд. "Практика и перспективы школьного обучения в контексте достижений современной науки о развитии мозга ребенка" (23 мая 2006 года) : круглый стол> // Школьная библиотека. - 2006. - № 6. - С. 1-40. - Библиогр.: с. 37. - Цена возможностей и сверхвозможностей мозга / С. В. Медведев. - Практика и перспективы школьного обучения в контексте достижений современной науки о развитии мозга ребенка / М. М. Безруких, Д. А. Фарбер Р. И. Мачинская. - Homo sapiens - человек говорящий / Т. В. Черниговская. - Профилактика и коррекция трудностей обучения письму и чтению: нейропсихологический подход / Т. В. Ахутина
. - ISSN 1680-2748ББК 74.04(2) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): внимание -- воспитание -- дети -- детская психология -- исследования -- коррекционное обучение -- круглые столы -- мозг ребенка -- мозговая деятельность -- нейропсихология -- обучение -- память -- письменная речь -- психология детей -- психофизиология -- речь -- способности -- тесты -- устная речь -- физиология детей -- чтение -- языки Аннотация: О возможностях мозга человека, его развитии и последствиях перегрузки; Рассматриваются проблемы обучения детей с учетом функционального развития мозга, психологическими и возрастными особенностями; Вопросы эволюционного развития речи человека и проблемыобучения детей чтению и письму, в соответствии с возрастными физиологическими и психологическими особенностями; Методы выявления трудностей в обучении детей письму и чтению на основе нейропсихологического анализа и методики их коррекции; Рекомендации участников круглого стола по внедрению результатов современных нейропсихологических и психофизиологических исследований в систему школьного и профессионального образования.
Доп.точки доступа: Практика и перспективы школьного обучения в контексте достижений современной науки о развитии мозга ребенка, круглый стол Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Маляренко, Г. Ю. Психологические и психофизиологические механизмы музыкального восприятия / Маляренко Г. Ю.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - № 2. - С. 46-72. - (Музыка в развитии личности) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воздействие музыки -- восприятие музыки -- мозг ребенка -- музыкальная педагогика -- музыкальное воспитание -- музыкальные эмоции -- музыкальный слух Аннотация: Об использовании музыки в развитии детей, о перспективных методах музыкальной педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Горина, Галина. Руки сделают - голова запомнит / Галина Горина> // Здоровье школьника. - 2011. - № 11. - С. 41 : 3 рис. - (Медосмотр: свободные движения) )
. - ISSN 1818-099XББК 57.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): дети -- мозг ребенка -- мозговая деятельность -- психотерапия -- развитие мозга -- упражнения -- физическая нагрузка -- физическая работа -- физические навыки -- физические упражнения -- школьники Аннотация: О влиянии физического труда и физических навыков на развитие мозга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кудрявцева, Елена. О вреде послушания / Елена Кудрявцева> // Огонек. - 2014. - № 47. - С. 35. - (Наука: медицина: психиатрия) )
. - ISSN 0131-0097ББК 56.14 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психиатрия Кл.слова (ненормированные): головной мозг -- депрессия -- дети -- детская депрессия -- дошкольники -- клиническая депрессия -- мозг ребенка -- формирование мозга Аннотация: Чувство вины и депрессия у детей в дошкольном возрасте уменьшает структуры мозга, ответственные за формирование эмоций.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
На ультразвук! > // Мой ребенок. - 2015. - № 9. - С. 50. - (Я родился) )
. - ISSN 1606-8734ББК 57.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): медицинские исследования -- мозг ребенка -- нейросонография -- новорожденные -- роднички -- сканирование мозга Аннотация: Об исследовании головного мозга новорожденных.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Нобл, Кимберли (адъюнкт-профессор нейробиологии и педагогики). Финансы для мозга / К. Нобл ; пер. М. С. Багоцкой> // В мире науки. - 2017. - № 5/6. - С. 38-44 : 1 фот., 2 схемы. - (Нейробиология поведения) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0208-0621ББК 28.707.1 Рубрики: Биология Биофизика человека Кл.слова (ненормированные): бедность -- детский мозг -- исследования мозга -- когнитивные возможности -- когнитивные способности -- малообеспеченные семьи -- мозг ребенка -- мозг человека -- нейробиология -- нейробиология поведения -- развитие мозга -- семейный бюджет -- социально-экономический статус -- социальное неравенство -- социальное расслоение -- социология -- финансовое положение Аннотация: Исследователи установили связь между социально-экономическим статусом семьи и развитием мозга ребенка.
Доп.точки доступа: Багоцкая, М. С. \.\; Фарах, М.; Поллак, С. (исследователь); Габриэли, Дж. (исследователь); Луби, Дж. (исследователь) Прямая ссылка Найти похожие
|
|