Поисковый запрос: (<.>K=модульная система обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Кайнова, С. А. Модульная система обучения : новые педагогические технологии в профессиональном образовании / С. А. Кайнова> // Профессионал. - 2000. - № 6. - С. 5-12
ББК 74.5
Кл.слова (ненормированные): Модули трудовых навыков -- Модульная система обучения -- Модульное обучение -- Новые технологии -- Обучение -- Педагогические технологии -- Профессиональное образование -- Системный подход -- Системы обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Иванов, Б. Обучение не по картинкам : насколько важно психологическое тестирование при отборе сотрудника? / Б. Иванов> // Кадровик. - 2006. - № 6 ; Документы для кадровика : бесплат. прил. - 2006. - № 6. - С. 49-51. - (Правовой ликбез) ) . - (Документы для кадровика : бесплат. прил.- 2006.- N 6.- С. 49-51)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): модульная система обучения -- обучение по картинкам -- отбор персонала -- профессионализм -- системы обучения Аннотация: На что следует обращать внимание при отборе персонала: на психологические качества нового сотрудника или его профессионализм? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Новиков, Александр (академик РАО). Бремя традиций : на пути от школы знаний к школе дела / Александр Новиков> // Народное образование. - 2006. - № 6. - С. 201-208. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): аккордная система обучения -- декомпозиция содержания обучения -- компетентностный подход -- комплексные системы обучения -- методы проектов -- модульная система обучения -- обучение базисным квалификациям -- организация учебного процесса -- формы обучения Аннотация: О комплексной системе обучения и необходимости пересмотра организации учебного процесса в Российской Федерации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Егорова, И. О. (кандидат медицинских наук). О применении модульной системы обучения / И. О. Егорова, Т. Е. Воробьева> // Специалист. - 2008. - № 9. - С. 19-20. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Астрахань Кл.слова (ненормированные): колледжи -- медицинские колледжи -- медицинское образование -- модульная система обучения -- среднее профессиональное образование -- учебные заведения Аннотация: Применение современных педагогических технологий, в частности модульной системы обучения.
Доп.точки доступа: Воробьева, Т. Е. (методист); Астраханский базовый медицинский колледж Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ивахненко, Е. Н. (д-р филос. наук, проф., зав. каф. соц. философии, начальник Отд. магистер. программ науч. -исслед. профиля ; Рос. гос. гуманит. ун-т). Проблемы построения магистерских программ в современном российском вузе / Е. Н. Ивахненко> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 1. - С. 5-9. - (Образование: ракурсы и грани) ) . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Германия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- конкурентоспособность -- кредитно-модульная система обучения -- магистерские программы -- магистратуры -- магистры -- модульная система обучения -- построение программы -- программы магистерские -- успешность программы Аннотация: Анализ проблем разработки магистерских программ в РГГУ. Как сделать образовательную программу конкурентоспособной?
Доп.точки доступа: РГГУ; Российский государственный гуманитарный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Иванов, Д. Компетентностному подходу альтернативы нет / Д. Иванов> // Директор школы. - 2011. - № 4. - С. 58-60. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выпускники -- индивидуализация обучения -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- компетенции учащихся -- модульная система обучения -- образовательное пространство -- образовательные стандарты -- процесс обучения -- умения учащихся -- учебный процесс -- школьное образование Аннотация: Содержание компетентностного подхода в обучении школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Акишина, Екатерина Михайловна (доктор педагогических наук; кандидат искусствоведения). Современный урок музыки в общеобразовательной школе: перспективы развития / Акишина Екатерина Михайловна> // Учитель музыки. - 2020. - № 3 (50). - С. 4-8 : фот. - (Еще раз о главном) ) . - Библиогр.: с. 8 (5 назв.)
. - ISSN 2411-2887ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерактивное музицирование -- коучинговый подход -- методика преподавания музыки -- модульная система обучения -- музицирование -- музыкальная дидактика -- проекты -- уроки музыки Аннотация: В статье рассматриваются новые формы преподавания музыки в общеобразовательной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Панченко, Алексей Борисович (кандидат исторических наук; доцент). Проектирование образовательной программы подготовки учителей истории и обществознания по требованиям ФГОС 3++ / Алексей Борисович Панченко> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 2. - С. 38-45. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС 3++ -- компетентностный подход -- модульная система обучения -- модульное обучение -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- подготовка учителей истории -- подготовка учителей обществознания -- проектирование образовательных программ -- профессиональные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Автор излагает опыт проектирования образовательной программы по подготовке учителей истории и обществознания в модульной технологии на основе компетентностного подхода, представляет структуру и краткое содержание модулей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|