Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модульная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шубин, Михаил.
    Автоматизация на службе рекламы / Михаил Шубин ; записала Татьяна Нестерова // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 37. - (Медиаиндустрия) (Кадры - технология) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 65.47 + 32.96
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика рекламы

   Радиоэлектроника

   Автоматика и телемеханика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация рекламной службы -- автоматическая верстка -- изготовление рекламы -- модульная реклама -- программное обеспечение -- размещение рекламы -- редакционно-издательские системы -- реклама -- рекламные службы -- системы управления
Аннотация: Сегодня без рекламы и без технологий, позволяющих добывать, изготавливать, продавать, размещать рекламу, никакое издание существовать не может. Есть системы, позволяющие организовать работу рекламной службы максимально эффективно. О принципах построения и взаимодействия таких систем рассказывает руководитель отдела технологий для медиа компании "Терем" Михаил Шубин.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Татьяна \.\; Терем, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Земсков, Анатолий.
    Модульная реклама: шапка-самобранка / Анатолий Земсков // Журналист. - 2006. - № 12 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 12. - С. 36. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 12 (76) .- С. 36) .- Ил.: 1фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- долгосрочная реклама -- модульная реклама -- общественно-политические газеты -- размещение рекламы -- реклама
Аннотация: О приемах сбора модульной рекламы в общественно-политических изданиях (на примере газеты "Вестник - Наша Пенза") .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кара-Мурза, Е. С.
    Активные синтаксические процессы в современной русской рекламе / Е. С. Кара-Мурза // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - № 6. - С. 72-83. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 83 (14 назв. )
. - Примеч.: с. 82 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- модульная реклама -- постерная реклама -- реклама -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- рекламный синтаксис -- русская реклама -- синтаксис -- синтаксические процессы -- статьевая реклама -- тексты
Аннотация: Новизна и разнообразие целей и условий рекламной деятельности способствовали формированию разных лингвосемиотических и жанровых форм рекламы, за которыми закрепились экспрессивные, стилистически маркированные языковые средства. Новизной отличается "вещная" тематика и проблематика, утилитарная оценочность, перлокутивная направленность рекламных текстов в сфере потребительского поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карлсcон, Юлия.
    Красота и здоровье: тонкости рекламы медицинских услуг / Юлия Карлсcон // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 14-16. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
имиджевая реклама -- контекстная реклама -- модульная реклама -- рекламные статьи -- рекламные технологии -- эстетическая медицина
Аннотация: О рекламе медицинских препаратов и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
12+


    Бигильдинская, Ольга (руководитель).
    Недорогие приемы рекламы и пиара, которые работают, - опыт коллег / Ольга Бигильдинская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 5. - С. 54-60 : фот., 2 фот. - (Управление) (Продвижение учреждения) ) . - Как мы продвигаем музей на радио / Ольга Лескова. - Новые проекты в нашем театре / Софья Апфельбаум
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.334/338 + 76
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия
   Виды театра в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
VIP-персоны -- СМИ -- баннеры -- бренды -- внутренний пиар -- журналистика -- зрительские проекты -- модульная реклама -- молодежные проекты -- молодежные театры -- наружная реклама -- печатные СМИ -- пиар -- полиграфия -- привлечение зрителей -- приемы пиара -- приемы рекламы -- продвижение в Интернет -- проекты -- публикации -- реклама -- рекламные кампании -- социальные сети -- способы пиара -- сувениры -- театральное искусство -- театральные проекты -- театры -- учреждения культуры -- фестивали -- электронные СМИ
Аннотация: Привлечение зрителей и посетителей в музеи и театры разными способами. Приемы пиара, рекламы, которые работают. Опыт коллег из учреждений культуры.


Доп.точки доступа:
Лескова, Ольга \.\; Апфельбаум, Софья \.\; Российский академический молодежный театр \экспериментальный центр по работе со зрителями\; РАМТЭкспериментальный центр по работе со зрителями Российского академического молодежного театра
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)