Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=модные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Макинтайр, Эллен.
    От замысла к результату / Эллен Макинтайр ; пер. с англ. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014. - Вып. 2 : весна. - С. 299-302 : ил., 24 л. цв. ил. - (События) )
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 79.102 + 37.24
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Музейные экспозиции

   Легкая промышленность

   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставки современной моды -- дизайнерские ателье -- модельеры -- модная индустрия -- модная одежда -- модные бренды -- модные магазины -- мужская одежда -- музейные экспозиции -- элитарная мода
Аннотация: В статье дается обзор выставки "Разрешите представиться: Пол Смит", которая прошла в Музее дизайна в Лондоне с 15 ноября 2013 по 9 марта 2014 года. Выставка рассказывает историю маленькой типично английской компании, превратившейся в один из ведущих мировых брендов. Предметы из личного архива Пола Смита были представлены на первом этаже лондонского Музея дизайна.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Смит, П. (английский модельер ; 1946-); Музей дизайна; Разрешите представиться: Пол Смит, выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Баррон-Дункан, Рейчел.
    Просто художники / Рейчел Баррон-Дункан ; пер. с англ. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014. - Вып. 2 : весна. - С. 303-313 : ил. - (События) ) . - Библиогр.: с. 313
. - Примеч.: с. 313 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 79.102 + 37.24
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Музейные экспозиции

   Легкая промышленность

   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставки современной моды -- вязаная одежда -- модельеры -- модная индустрия -- модная одежда -- модные бренды -- молодежные бренды -- музейные экспозиции -- самодельные вещи -- трикотажная одежда
Аннотация: В статье дается обзор выставки "Создавая объект: Bless, Boudicca, Sandra Backlund", которая прошла в Чикагском институте искусств с 14 апреля по 13 сентября 2012 года. Идея выставки заключалась в том, что междисциплинарные поиски и их результаты помогут дизайнерам привлечь внимание к своей работе, открыв возможности нового диалога. Для музейной выставки этот тезис звучит необычайно туманно, и расплывчатость формулировки, пытающейся свести воедино три заявленных бренда, отражена и в самой экспозиции. Осмотрев три зала, каждый из которых посвящен одной фирме, посетитель остается в недоумении относительно того, что их связывает. Но хотя единство выставки "Создавая объект" и сомнительно, она выполняет некие другие важные функции.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Чикагский институт искусствСоздавая объект: Bless, Boudicca, Sandra Backlund, выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Райан, Ники.
    Prada и искусство патронажа / Ники Райан ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014. - Вып. 3 : лето. - С. 105-129 : ил. - (Одежда. Мода и искусство. Ч. 3) ) . - Библиогр.: с. 128-129
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- визуальные искусства -- дизайнеры -- итальянские модные компании -- маркетинговые исследования -- мода -- мода и бизнес -- модные бренды -- модные дома -- потребление и культура -- торгово-развлекательные центры
Аннотация: В этой статье автор рассматривает, как руководство Prada добивается признания художественной самобытности собственного бренда за счет практики корпоративного посредничества и тщательно продуманной политики в области патронажа. В том, что кто-то целенаправленно культивирует собственный культурный авторитет, пытаясь заявить о себе в искусстве, нет ничего нового. Финансовые вложения в "авангардную" культуру стали ключевым моментом стратегии, разработанной для того, чтобы обновить имидж компании Prada, подчеркнув, что он отмечен особой "культурой вкуса". Также автор разбирает, насколько соответствует истине предположение о том, что в глобальном масштабе корпоративный имидж все чаще и чаще формируется как продукт художественного творчества и проверяет его в свете размышлений Пьера Бурдье о социальных различиях и его анализа поля культурного производства.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\; Прада, М. (итальянский дизайнер ; 1949-); Бертелли, Патрицио (генеральный директор Прадо ; 1946-)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пирсон-Смит, Энн.
    Стремление к звездам: продвижение и персонификация дизайнерских коллекций и модных брендов / Энн Пирсон-Смит ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014-2015. - Вып. 1 : зима. - С. 34-64 : ил., 15 л. цв. ил. - (Одежда. Мода и брендинг) ) . - Библиогр.: с. 60-64
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 65.291.3
Рубрики: Легкая промышленность--Китай--Гонконг
   Швейное производство--Китай--Гонконг

   Экономика--Китай--Гонконг

   Маркетинг--Китай--Гонконг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг современной моды -- брендовая идентичность -- бренды -- дизайнерские коллекции -- дизайнеры -- имидж бренда -- китайская мода -- компании -- миссия бренда -- модельеры -- модная индустрия -- модные бренды -- модные города -- модные дома -- модные системы -- новые модные нарративы -- система моды -- стилевая идентичность бренда -- торговые марки -- этос бренда
Аннотация: Статья представляет собой исследование брендинговой политики двух независимых модных компаний, которые пытаются выжить в постоянно меняющемся мире производства и потребления моды. Речь идет о гонконгском независимом бренде Daydream Nation, созданном дизайнерами Кей и Джингом Вонгами, и о компании Rose Studio, основанной в Пекине известным китайским дизайнером, работающим в сфере высокой моды, Го Пей. В то же время настоящая работа демонстрирует, как происходит переход от доминирования представления о моде как об уницентрическом явлении к ее пониманию как мультикультурной транснациональной системы.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\; Вонг, К. (дизайнер); Вонг, Д. (дизайнер); Го, Пей (китайский модельер ; 1967-); Rose Studio, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Льюис, Таша.
    Развитие брендов мужской одежды в стиле хип-хоп: модная экипировка горожанина / Таша Льюис, Натали Грей ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014-2015. - Вып. 1 : зима. - С. 65-80 : ил. - (Одежда. Мода и брендинг) ) . - Библиогр.: с. 78-80
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 65.291.3
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг современной моды -- бренды -- бренды мужской одежды -- городская мода -- городские модные бренды -- модная индустрия -- модные бренды -- мужская одежда -- музыкальные стили и мода -- стильные образы -- торговые марки -- хип-хоп
Аннотация: Музыкальный стиль хип-хоп первоначально составлял элемент субкультуры уличных банд, наводнявших Бронкс в 1950-е и 1960-е годы. На протяжении последних лет этот музыкальный жанр пользовался неизменной популярностью, превратив целый ряд исполнителей в мегазвезд. Его успеху, однако, способствовало и одновременное проникновение стиля хип-хоп в моду. Многие исполнители и музыканты полагали, что существующие бренды готовой одежды не соответствуют их имиджу; поэтому, используя свою известность, они разрабатывали собственные модные линии. Вот об этом внедрении стиля хип-хоп в мужскую моду данная статья.


Доп.точки доступа:
Грей, Натали; Кардаш, Елена \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Маккинни-Валентин, Мария.
    Лицо и его номинальная стоимость. Провокационные идеалы красоты и их место в современном модном маркетинге / Мария Маккинни-Валентин ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 2 : весна. - С. 211-237 : ил. - (Тело. Красота: социокультурные конструкции) ) . - Библиогр.: с. 234-237
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 87.7/72
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Этика

   Общие вопросы этики

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внешность -- культурные традиции -- лицо как отражение стереотипов -- мода -- модели -- модельный бизнес -- модные бренды -- модные каноны -- модные товары -- рекламные компании -- стереотипы потребительского поведения -- телесная красота -- телесные и гендерные идеалы
Аннотация: В этой статье автор сосредоточил взгляд на лицах моделей, которые становятся живым олицетворением модных брендов, представляя их в масштабных рекламных кампаниях, рекламных видеороликах, на билбордах, плакатах, подиумах и страницах модных журналов. Но в первую очередь его интересуют лица, в которых есть нечто порочное - в том смысле, что они радикально отличаются от устойчивых и традиционных для моды представлений о красоте. Цель данного исследования - выяснить, отражают ли эти отступления от канонического идеала общую тенденцию к большей толерантности в отношении разнообразия там, где это касается внешности, или превращение порока в безупречную добродетель - это маркетинговый ход, соответствующий актуальной на данный момент стратегии, нацеленной на то, чтобы обозначить социальные различия на более специфическом уровне.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шинкарева, Юлия.
    Я не дизайнер, я предприниматель : [интервью] / Ю. Шинкарева ; беседовала Светлана Костенко // Ателье. - 2016. - № 11. - С. 18-21. - (У нас в гостях) )
. - ISSN 1683-0776
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
дизайнерская одежда -- интервью -- малый бизнес -- маркетинг социальных медиа -- модные бренды -- модные коллекции -- продвижение товара -- реклама -- социальные сети
Аннотация: Юлия Шинкарева специализируется на повседневной одежде в классическом стиле, с помощью социальных сетей ей удалось наладить пусть небольшой, но весьма успешный бизнес.


Доп.точки доступа:
Костенко, Светлана \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Свирина, Л.
    Основные типы модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения / Л. Свирина // Швейная промышленность. - 2007. - № 5. - С. 58-59. - (Информация) )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.42 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- мода -- модные бренды -- модные брэнды -- основные типы -- продвижение брендов -- современная индустрия -- специфика продвижения брендов -- типы брендов -- характеристики брендов
Аннотация: Представлены характеристики основных типов модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пушкарская, Елена.
    Дважды в ту же моду / Елена Пушкарская // Огонек. - 2012. - № 30. - С. 48-50 : 11 фот. - (После всего: стиль) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 65.442.5:37.24
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Пошив и ремонт швейных изделий, 1930-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- высокая мода -- дизайнеры одежды -- история моды -- кутюрье -- марки одежды -- мода -- модельеры -- модная одежда -- модные бренды -- одежда
Аннотация: Кутюрье прошлого снова в моде, старые модные бренды обретают вторую жизнь.


Доп.точки доступа:
Скьяпарелли, Эльза; Шанель, Коко
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ханцевич, Олеся.
    От сундука до luxury-бренда / Олеся Ханцевич // Эксперт. - 2012. - № 10. - С. 81. - (Культура) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 85.125/126
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Художественные изделия

Кл.слова (ненормированные):
haute couture -- выставки в музеях -- дизайнеры -- дома моды -- дорожная кладь -- дорожные сумки -- дорожный гардероб -- коллаборации с художниками -- люксовые бренды -- модные бренды -- торговые марки -- французские модные дома -- французские музеи -- художественные выставки -- чемоданы
Аннотация: История модного дома Louis Vuitton и информация о его основателе Луи Вюиттоне и сегодняшнем арт-директоре Марке Джейкобсе: по экспонатам выставки, прошедшей в парижском Музее декоративного искусства. Оценка реакции на выставку во французском обществе.


Доп.точки доступа:
Вюиттон, Луи (французский дизайнер; основатель модного дома); Джейкобс, Марк (американский дизайнер; арт-директор французского модного дома Louis Vuitton); "Луи Вюиттон - Марк Джейкобс", выставка; Музей декоративного искусстваLouis Vuitton, дом моды
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)