Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модель специалиста<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Галеева, Раиля Бариевна (канд. пед. наук; зав. каф. маркетинга Академии социал. образования; директор Республикан. Центра маркетинг. исследований, консалтинга и обучения).
    Проектирование профессиональной подготовки маркетолога / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 116-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (12 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- моделирование профессиональной подготовки -- модель специалиста -- проектирование профессиональной подготовки -- профессиограммы -- профессиональная подготовка
Аннотация: По мнению автора, решение проблемы профессиональной подготовки маркетологов лежит на пути разработки профессиограммы, содержащей модель профессиональной деятельности и модель специалиста, на основе которых проектируется содержание профессионального образования специалиста.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гречко, П. (проф.).
    Глобализация : образовательные горизонты / П. Гречко // Высшее образование в России. - 2005. - № 11. - С. 102-107. - (На перекрестке мнений) ) . - Примеч.: с. 107
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- глобализация -- методология образования -- модель специалиста -- образование -- рейтинги -- рыночная конкуренция -- специалисты -- университеты
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты связи глобализации и образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бабочкин, П. И.
    Студент как социальный субъект образовательной деятельности / П. И. Бабочкин // Философские науки. - 2007. - № 12. - С. 100-113. - (Образование и общество) (Методология и практика преподавания) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
жизнеспособность -- личностноцентрический подход -- модель личности -- модель специалиста -- образовательная деятельность -- обучение студентов -- профессиональная подготовка -- социализация -- социальная субъектность -- социоцентрический подход -- студенты -- субъектно-центрический подход -- субъектность -- субъектный подход -- субъекты познания -- технологические процессы -- философия образования
Аннотация: Охарактеризованы подходы к профессиональному образованию - социоцентрический и личностноцентрический. Обоснована необходимость использования субъектно-центрического подхода в образовательном процессе. Рассмотрены модель личности будущего специалиста и технологический процесс обучения выступающих в качестве субъекта познания студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Векслер, В. А.
    Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста / В. А. Векслер // Информатика и образование. - 2008. - № 4. - С. 97-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- информационная модель специалиста -- модели формирования специалистов -- модель специалиста -- образовательная среда -- подготовка специалистов -- проектирование -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- профессиональные задачи -- профессиональные требования -- специалисты
Аннотация: Информационная модель специалиста является проектом накопительной системы знаний, умений и навыков и способов их получения в некой образовательной среде под воздействием формирующих, образующих факторов. Она должна включать характеристики профессиональной среды, характеристики деятельности и профессиональные задачи. По мнению автора, в общем смысле информационная модель специалиста является нормативом планируемых профессиональных качеств выпускника.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пищулина, Т. В.
    Мониторинг как фактор гуманизации профессионального образования / Т. В. Пищулина // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 123-126. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- гуманизация образования -- гуманистическая модель -- гуманистический образовательный процесс -- качество образования -- критерии эффективности -- личностное становление -- модель специалиста -- мониторинг -- принципы (образование) -- профессиональное становление -- студенты -- университеты -- функции мониторинга
Аннотация: О содержании и функциях мониторинга профессионального и личностного становления будущих специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фендель, Т. В.
    Организационно-педагогические условия компетентностного подхода в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту / Т. В. Френкель, С. А. Горбунов // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 12. - С. 60-63. - (Подготовка будущего специалиста) ) . - Библиогр.: с. 63 (9 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
значимость учебных дисциплин -- качество знаний -- качество образования -- ключевые компетентности -- межпредметные связи -- модель специалиста -- общепрофессиоанальные компетентности -- профессиональное становление -- специальные компетентности -- физическая культура -- физкультурное образование
Аннотация: Компетентностный подход в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту.


Доп.точки доступа:
Горбунов, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Талызина, Нина Федоровна (д-р психол. наук).
    Деятельностная теория обучения как основа подготовки специалистов / Н. Ф. Талызина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 3. - С. 17-30 : 2 табл., 2 рис. - (Педагогические размышления) ) . - Библиогр.: с. 30 (9 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды деятельности -- высшая школа -- деятельностная теория обучения -- инвариантные виды деятельности -- инвариантные знания -- логические знания -- логические умения -- модель специалиста -- объем знаний -- подготовка специалистов -- процесс усвоения -- содержание знаний -- технология обучения -- фундаментальные знания
Аннотация: Обоснованы цели, содержание и технологии обучения специалиста с позиции деятельностной теории учения. Доказывается эффективность деятельностного подхода к построению учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Матросова, О. Ю.
    Компетентностная модель подготовки специалиста по физической культуре и спорту / О. Ю. Матросова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 2. - С. 17. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- кометентность -- компетенция -- конкурентоспособность -- модель специалиста -- подготовка кадров -- спорт -- физическая культура -- физкультурное образование
Аннотация: Различия между понятием "компетенция" и "компетентность". Основные составляющие модели специалиста и совершенствование системы подготовки кадров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)