Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модельный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Дмитриева, Л. И.
    Проектирование технологии обучения на основе моделирования / Л. И. Дмитриева // Специалист. - 2000. - № 3. - С. 19-21

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- модельный подход -- обучение -- опыт -- педагогические технологии -- подходы в обучении -- проектирование -- средние учебные заведения -- технологии педагогические -- технология обучения

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жукова, М. Е.
    Решение произвольной системы уравнений на компьютере - модельный подход / М. Е. Жукова // Информатика и образование. - 2008. - № 3. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 84 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графическое решение системы уравнений -- модельный подход -- произвольная система уравнений -- решение уравнений на компьютере -- уравнения -- уроки математики -- численное решение системы уравнений
Аннотация: В данной статье рассматривается задача, которая позволяет ввести в оборот важные для курса математики понятия "событие" и "вероятность". Это задача построения и исследования информационной модели графического и численного решения системы уравнений на компьютере. Она может быть рассмотрена на уроке информатики на старшей ступени общеобразовательной школы в классах математического профиля. В процессе решения ставятся вопросы, связанные с этапами построения модели, анализом ее свойств, проверкой адекватности модели объекту как с точки зрения ожидаемого результата (т. е. цели моделирования), так и по отношению к изменению свойств объекта. Обсуждается проблема дискретного представления непрерывных объектов в информатике, а также приближения иррациональных чисел, описывающих реальные процессы, и рациональных чисел, с которыми работает компьютер.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шимко, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Модельный подход и формирование естественнонаучных знаний учащихся / Е. А. Шимко // Физика в школе. - 2010. - № 4. - С. 27-31 : 2 рис., 3 табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические подходы -- модельный подход -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- структурно-логические схемы -- физические явления -- формирование знаний -- фотоэффекты
Аннотация: Реализация модельного подхода на примере изучения темы "Фотоэффект".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Цаплин, А. И. (профессор; декан факультета прикладной математики и механики).
    Дистанционное обучение физике в техническом университете / А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 98-103. - (Актуальная проблема: позиция ПГТУ) ) . - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Пермь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные физические практикумы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- интерактивность -- курс физики -- модельный подход -- практикумы -- физика -- физические практикумы
Аннотация: Обсуждаются особенности реализации дистанционной формы обучения в Пермском государственном техническом университете на примере курса физики.


Доп.точки доступа:
Баяндин, Д. В. (доцент); Пермский государственный технический университетПГТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Цаплин, А. И. (профессор; декан факультета прикладной математики и механики).
    Дистанционное обучение физике в техническом университете / А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 98-103. - (Актуальная проблема: позиция ПГТУ) ) . - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Пермь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные физические практикумы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- интерактивность -- курс физики -- модельный подход -- практикумы -- физика -- физические практикумы
Аннотация: Обсуждаются особенности реализации дистанционной формы обучения в Пермском государственном техническом университете на примере курса физики.


Доп.точки доступа:
Баяндин, Д. В. (доцент); Пермский государственный технический университетПГТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Задонская, Л. В.
    Повышение квалификации преподавателей высшей школы в условиях информатизации образования / Л. В. Задонская // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 81-92. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 92 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- институты повышения квалификации -- информатизация образования -- курсы повышения квалификации -- личностно-деятельностные технологии -- личностно-деятельностный подход -- методология модельного подхода -- моделирование исследований -- модельный подход -- педагоги -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое управление -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- преподаватели -- проблемные семинары -- профессиональная переподготовка -- руководители образования -- руководящие кадры -- система повышения квалификации -- социально-педагогические модели
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы разработки целостного проекта непрерывной подготовки педагога высшей школы в условиях информатизации образования. Подчеркивается мысль о важности внедрения дистанционного обучения в процессе повышения квалификации педагога высшей школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)