Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели эмоциональных состояний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гаврилко, Т. И.
    Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : (сообщение 2) / Т. И. Гаврилко // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 20-24 : 2 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 24 (2 назв. )
. - Оконч. Начало в N 3 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диффузный комплекс -- младшие школьники -- модели эмоциональных состояний -- псевдопонятия -- специальная психология -- стимульные материалы -- эмоции -- эмоциональное реагирование -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье представлены данные экспериментального изучения качественных изменений в понимании эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками. Результаты показывают, что на протяжении младшего школьного возраста происходят изменения как в самой структуре знаний об эмоциях, так и в качестве, глубине осознания их детьми. У слабовидящих детей наблюдаются существенные особенности в организации знаний об эмоциях в целостные и развитые структуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гаврилко, Т. И.
    Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : (сообщение 1) / Т. И. Гаврилко // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 10-22. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 21-22 (31 назв. )
. - Продолж. следует . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диффузный комплекс -- младшие школьники -- модели эмоциональных состояний -- псевдопонятия -- специальная психология -- стимульные материалы -- эмоции -- эмоциональное реагирование -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены данные экспериментального изучения качественных изменений в понимании эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками. Результаты показывают, что на протяжении младшего школьного возраста происходят изменения как в самой структуре знаний об эмоциях, так и в качестве, глубине осознания их детьми. У слабовидящих детей наблюдаются существенные особенности в организации знаний об эмоциях в целостные и развитые структуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)