Поисковый запрос: (<.>K=модели уроков<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Перетягина, Н. Душа дрожит : этапы и технология формирования модели урока-диалога / Н. Перетягина> // Учительская газета. - 1999. - 25 мая (№ 20). - С. 19. - (Педагогика переживания) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модели уроков -- урок-диалог -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Соколова, О. Н. Проектирование урока / О. Н. Соколова> // Химия в школе. - 2006. - № 4. - С. 36-38. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.- Ил.: рис.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЛСМ -- кристаллическая решетка -- логико-смысловые модели -- модели уроков -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- план урока -- планирование урока -- поурочные планы -- преподавание химии -- проектирование урока -- развивающее обучение -- уроки химии -- химические свойства -- химия Аннотация: О методике проведения урока, построенного по логико-смысловой модели.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ворожейкина, Н. И. Вариативное моделирование уроков истории в основной школе / Н. И. Ворожейкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - № 5. - С. 18-22. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вариативное моделирование -- история (образование) -- методика преподавания истории -- модели уроков -- моделирование (образование) -- моделирование уроков -- повторно-обобщающие уроки -- формы уроков Аннотация: В данной статье предлагаются общие подходы к моделированию уроков истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лошакова, Л. Лекция-гипертекст как современный метод обучения / Л. Лошакова> // Народное образование. - 2001. - № 2. - С. 159-164. - (Мастерская учителя) )
. - ISSN 0130-6958ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): лекция-гипертекст -- методы обучения -- модели уроков -- нетрадиционный урок -- обучение -- урок Аннотация: В статье описаны модели уроков, которые успешно сочетают новые аспекты в гуманизации и технологизации образования и укрепление традиционной школы через стандартизацию процесса обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Крутова, И. А. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики / И. А. Крутова, М. А. Фисенко> // Физика в школе. - 2007. - № 7. - С. 21-27 : Ил., табл., рис. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): давление -- деятельностный подход -- дидактические материалы -- модели уроков -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- уроки физики -- учащиеся -- физика -- физические процессы Аннотация: Модель урока по теме "Давление".
Доп.точки доступа: Фисенко, М. А. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Фирюлина, Н. В. Построение модели личностно-ориентированного урока / Н. В. Фирюлина> // Физика в школе. - 2007. - № 6. - С. 23-29 : Табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 29 (3 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 классы -- давление -- личностно ориентированное обучение -- личностно-ориентированные уроки -- модели уроков -- обучение физике -- педагогические технологии -- преподавание физики -- проблемное обучение -- разработки уроков -- уроки физики -- физика -- физические величины Аннотация: Основные этапы, средства реализации и модель личностно ориентированного урока.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гоголева, И. И. (учитель нач. классов). Сочинение как средство общего развития учащихся / И. И. Гоголева> // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 41-44 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 44 . - Прил.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- модели уроков -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение сочинению -- опыт работы -- русский язык (образование) -- сочинения -- уроки русского языка -- школьники Аннотация: О разнообразных формах организации обучения сочинению. Приводится пример модели урока русского языка по обучению сочинению. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Миронова, Н. А. (доцент кафедры методики преподавания литературы). Модели уроков литературного слушания в I классе : образовательная система "Школа 2100" / Н. А. Миронова> // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 39-42. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- дети -- литературное слушание -- младшие школьники -- модели уроков -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные системы -- слушание художественного текста -- уроки литературного слушания Аннотация: Предлагаются модели уроков литературного слушания в 1-м классе в рамках образовательной системы "Школа 2100".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук). Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики / Н. С. Пурышева, О. А. Крысанова, Н. В. Ромашкина> // Физика в школе. - 2012. - № 4. - С. 11-17 : 2 табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв.) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические средства -- личностные результаты -- модели уроков -- образовательные результаты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- системно-деятельностный подход -- уроки физики -- учащиеся Аннотация: Об учебно-познавательной деятельности учащихся с учетом изменения традиционных этапов урока.
Доп.точки доступа: Крысанова, О. А. (кандидат педагогических наук); Ромашкина, Н. В. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Моделирование и конструирование урока в контексте требований ФГОС / Л. И. Гриценко> // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 40-46. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- личностные цели -- метапредметные цели -- методический конструктор урока -- методы обучения -- модели уроков -- моделирование уроков -- образовательные стандарты -- педагогические цели -- постановка целей урока -- психологическое поле урока -- системно-деятельностный подход -- содержание урока -- стандарты образования -- универсальные учебные действия -- уроки -- федеральные образовательные стандарты -- цели обучения Аннотация: В статье представлена модель урока в контексте требований ФГОС общего образования; раскрыты практические основы реализации критериально-ориентированной технологии по постановке целей-результатов урока в предметно-деятельностной форме; выделены научные требования к основным сторонам урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|