Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели профильного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук).
    Информационный ресурс профильного обучения / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Н. Л. Югова // Информатика и образование. - 2006. - № 5. - С. 99-103
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные ресурсы -- модели профильного обучения -- профильное обучение -- учебные элементы -- фреймы
Аннотация: О информационном ресурсе профильного обучения в России.


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Югова, Н. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Егорова, А. В. (канд. пед. наук).
    Профилизация дополнительного образования детей / А. В. Егорова // Педагогика. - 2009. - № 2. - С. 45-49. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дворцы творчества -- дополнительное образование -- методические комплексы -- модели профильного обучения -- принципы профильного обучения -- профильное обучение -- развивающая среда -- сетевое взаимодействие -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О моделях профильного обучения на базе учреждений дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Дворец творчества детей и молодежи; Центр художественных ремесел; Областной эколого-биологический центр; Камчатский областной центр детско-юношеского туризма
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Севрук, А. И.
    Профильное обучение: специфика и особенности / А. И. Севрук, Е. А. Юнина // Школьные технологии. - 2009. - № 2. - С. 71-76. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анкеты -- компетентностные модели -- модели профильного обучения -- предпрофильное обучение -- профилизация -- профильное обучение
Аннотация: Предложена компетентностная модель профильного обучения, апробированная и используемая с 2006 г. многими образовательными учреждениями Пермского края.


Доп.точки доступа:
Юнина, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Спирина, Евгения Дмитриевна.
    Педагогический анализ выборов школьников на этапе предпрофильной подготовки и последующего профильного обучения / Е. Д. Спирина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - № 1. - С. 106-114. - (Голоса молодых) ) . - Библиогр.: с. 113-114 (11 назв. )
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- зарубежный опыт -- модели профильного обучения -- модель внутришкольной профилизации -- модель сетевой организации -- модернизация образования -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профориентация -- школьники
Аннотация: О предпосылках становления профильного обучения в России и за рубежом, моделях профильного обучения, педагогических возможностях сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Краснов, С. И. (канд. пед. наук).
    Проектирование уровневых моделей региональной организации профильного обучения / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 30-39. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- кооперация образовательных учреждений -- модели профильного обучения -- монопрофильные школы -- организация профильного обучения -- особенности проектирования -- предпрофильная подготовка -- проектирование муниципальных систем -- профилизация образования -- профильное обучение -- профильные классы -- сетевая организация профильного обучения -- система профильного обучения -- уровневые модели -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье рассматривается специфика профильного образования, которая задается логикой избыточности или недостаточности ресурсов.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Глушенкова, А. В.
    Организация системы психолого-педагогического сопровождения профильного обучения старшеклассников на диагностической основе / Глушенкова А. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 5. - С. 77-88 : 1 табл., 3 рис. - (Педсовет: теория и практика) ) . - Библиогр.: с. 88 (6 назв. )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
диагностическая основа -- конспекты -- модели профильного обучения -- общеобразовательная школа -- педагогические советы -- педагогический опыт -- педсоветы -- профильная ориентация -- профильное обучение -- профориентационная работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- старшеклассники -- сценарии педсоветов
Аннотация: Педсовет посвящен выявлению и поиску решения проблем профилизации в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Жук, А. И. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе / А. И. Жук // Педагогика. - 2016. - № 5. - С. 118-125. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 125 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Школы-лаборатории -- допрофильная педагогическая подготовка -- кластер непрерывного образования -- модели профильного обучения -- модули образования -- непрерывное педагогическое образование -- педагоги -- педагогические гимназии -- педагогические кадры -- педагогические классы -- подготовка педагогов -- программы факультативных занятий -- пропедевтическая работа -- профессиональное самоопределение -- профильная педагогическая подготовка -- профильное обучение -- профильные классы -- система педагогического образования -- содержание программы -- старшеклассники -- факультативные занятия
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы развития непрерывного педагогического образования посредством организации профильной педагогической подготовки на этапе общего среднего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)