Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели потребительского поведения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Моисеева, Н. К. (д-р экон. наук, проф.).
    Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне / Н. К. Моисеева, Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 34-43 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Петри сеть -- модели потребительского поведения -- нечеткая сеть Петри (маркетинг) -- организационные формы поддержки малого бизнеса -- поведение потребителей -- поддержка малого бизнеса -- технико-внедренческие особые экономические зоны -- управление поведением потребителей
Аннотация: Технико-внедренческие особые экономические зоны (ТВ ОЭЗ) являются институтом, который может способствовать привлечению инвестиций, а также укреплению экономического и научного потенциала государства. В статье дан анализ факторов, сдерживающих спрос на результаты НИОКР, приведена оценка фторов, сдерживающих деловую активность на рынке высокотехнологичной продукции. Представлена классификация и модели поведения потребителей в системе ТВ ОЭЗ.


Доп.точки доступа:
Костина, Г. Д. (канд. экон. наук; почет. работник Высш. проф. образования); Стельмах, Т. Ю. (аспирант МИЭТ)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 13-28. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- модели потребительского поведения -- мотивация -- мотивирующие факторы -- потребители -- потребительское поведение -- потребности потребителей
Аннотация: В статье рассматриваются мотивационные составляющие, определяющие поведение потребителя.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ерофеев, Евгений Сергеевич.
    Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов / Ерофеев Евгений Сергеевич // Российское предпринимательство. - 2013. - № 1 (223). - С. 90-94. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 94 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кредитные продукты -- модели потребительского поведения -- покупки -- потребители -- потребительское поведение -- принятие решений -- продвижение кредитных продуктов
Аннотация: Поэтапное описание процесса принятия потребителем решения о покупке с использованием кредитного продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мордашкина, Ю. (аспирант).
    Сравнительный анализ современных моделей потребительского поведения применительно к развивающимся рынкам / Ю. Мордашкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 38-43. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
модели потребительского поведения -- модель 4А -- модель 4С -- поведение потребителей -- потребительское поведение -- развивающиеся рынки
Аннотация: Современные модели потребительского поведения применительно к управлению процессом принятия решения о покупке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)