Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели поведения потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Панов, Александр Иванович (проф. каф. менеджмента и маркетинга).
    Моделирование процесса закупки товаров производственного назначения / А. И. Панов, И. И. Муромкина // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 117-126. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Флодхаммера-Нильсена модель -- Шета модель -- закупка товаров -- модели поведения потребителей -- моделирование закупки товаров -- модель Флодхаммера-Нильсена -- модель Шета -- товары производственного назначения
Аннотация: Особенности маркетинга товаров производственного назначения раскрываются в ходе анализа отношений "потребитель - товар". В статье исследуются типы деловых закупок, модели поведения потребителей. С помощью подобных моделей поставщики товаров производственного назначения имеют возможность прогнозировать результаты принимаемых решений.


Доп.точки доступа:
Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук; доц.; зав. каф. управления маркетингом); Шет, Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жарченков, Михаил Юрьевич.
    Моделирование поведения потребителей в секторе В2В / М. Ю. Жарченков // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 51-64 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 64 (23 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
закупочная деятельность -- закупочные центры -- модели поведения потребителей -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- промышленный маркетинг -- промышленный сектор экономики -- процесс покупки -- процесс потребления -- сектор B2B -- типы закупочной ситуации -- типы ситуации закупки -- участники процесса закупок
Аннотация: Рассматриваются аспекты моделирования поведения потребителей в секторе B2B. Исследуются основные факторы, влияющие на покупательское поведение на промышленном рынке. Дана сравнительная характеристика типов закупочной ситуации. Представлены различные модели покупательского поведения на промышленном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)