Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели маркетинговых стратегий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Жариков, М. В.
    Кризис и маркетинговые стратегии корпораций стран БРИК : специфика антикризисной политики корпораций стран БРИК / Жариков М. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 2. - С. 15-21. - (Международная экономика) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Индия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные стратегии -- антикризисная политика -- компании -- корпорации -- маркетинговые стратегии -- международные организации -- модели маркетинговых стратегий -- страны БРИК -- экономические кризисы
Аннотация: Показано влияние экономического кризиса на деятельность корпораций стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), рассмотрены их сильные и слабые стороны. Приведена модель формирования адаптационных маркетинговых стратегий компаний стран БРИК.


Доп.точки доступа:
vy; БРИК
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)