Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=модели коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Моисеева, Моисеева Нина Константиновна (д-р экон. наук).
    Адаптивное медиапланирование в продвижении отечественных товаров / Н.К.Моисеева, А.В.Будник, М.Ю.Рюмин // Маркетинг. - 2003. - № 6. - С. 44-56 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное медиапланирование -- медиапланирование -- модели коммуникаций -- продвижение товаров -- рекламные кампании
Аннотация: Медиапланирование как один из главных этапов в процессе организации рекламной кампании. Российская практика медиапланирования. Построение методики медиапланирования. Анализ концепций медиапланирования. Применение методики адаптивного медиапланирования.


Доп.точки доступа:
Будник, Будник Андрей Владимирович (канд. экон. наук); Рюмин, Рюмин Михаил Юрьевич (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Луговых, Т.
    Коммуникативные УУД и работа в группе / Т. Луговых // Директор школы. - 2011. - № 9. - С. 65-67. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- групповая работа -- коммуникативное поведение -- коммуникативные действия -- методы работы -- модели коммуникаций -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- процесс обучения -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебная деятельность
Аннотация: Представлен метод групповой работы как один из способов формирования коммуникативных универсальных учебных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шилина, М. Г.
    Связи с общественностью: формирование стратегий и форсайтные исследования / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. - 2012. - № 4. - С. 151-160. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 160 (11 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- think tank -- аналитические центры -- индустриальные стратегии -- модели коммуникаций -- паблик рилейшнз -- пиринговые модели -- прогнозирование -- стратегии -- форсайт -- форсайтные исследования
Аннотация: Необходимость научно-теоретического и научно-практического исследования стратегий связей с общественностью как индустрии. Форсайтные исследования как инструмент формирования стратегий связей с общественностью. Методология форсайтных исследований. Перспективы форсайта в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук; профессор; член научного совета РАН по методологии искусственного интеллекта; академик РАЕН).
    Механизмы ориентирующей педагогической коммуникации в обучении / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 24-31. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- дискурс -- дискурсное поле организации -- информационные модели коммуникаций -- модели коммуникаций -- модель ориентирующей кооперации -- обучающая коммуникация -- обучение -- ориентирующая кооперация -- педагогическая коммуникация -- педагогическое взаимодействие -- учебная деятельность -- учебное взаимодействие
Аннотация: Статья посвящена методологическим и теоретическим проблемам учебной коммуникации. Рассматриваются особенности ее решения в классической, неклассической и постнеклассической педагогике и психологии. Предложена обобщенная модель ориентирующей кооперации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Маркова, Виктория Анатольевна (доктор наук по социальным коммуникациям; профессор; заведующая кафедрой).
    Книжная коммуникация: методология междисциплинарного исследования / В. А. Маркова // Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 3. - С. 95-112. - (Проблемы информационного общества) ) . - Библиогр.: с. 109-110 (34 назв.). - References: p. 110-112 (34 names)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 76.10
Рубрики: Книжное дело
   Общее книговедение

Кл.слова (ненормированные):
историко-генетический подход -- книжная коммуникация -- культурологический подход -- междисциплинарный подход -- модели коммуникаций -- социально-коммуникативный подход -- социальные коммуникации
Аннотация: Предложено авторское видение междисциплинарного исследования книжной коммуникации. Выделены основные этапы эволюции взглядов научного сообщества на книгу как феномен социальной коммуникации. Подчеркнута первостепенность социально-коммуникативного подхода: рассмотрение объекта исследования в категориях коммуникативного процесса. Представленная модель является нелинейной и многоуровневой, охватывает синхронный и диахронный срезы коммуникативного процесса, включает обратную связь. Для ее адекватного представления на диахронном уровне необходимо применение историко-генетического и культурологического подходов. Чтобы получить всестороннее представление об авторской и читательской деятельности в структуре книжной коммуникации, необходимо использовать работы по литературной теории, представленные концепциями рецептивной эстетики, постструктурализма и герменевтики. Для понимания закономерностей функционирования книжной коммуникации в новой среде необходимо привлекать работы теоретиков информационного общества и представителей постмодернистской философии. Методологически важно использование работ, в которых осмысливаются такие феномены новой коммуникативной среды, как интернет, гипертекст, сетевая словесность, коллективное авторство.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)