Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=модели коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Таганов, Дмитрий Николаевич Таганов (нач. аналит. отдела).
    Интернет как новый элемент системы маркетинговых коммуникаций / Д. Н. Таганов // Маркетинг. - 2003. - № 3. - С. 67-74 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Подстроч. ссылки . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-маркетинг -- Интернет-рынки -- брэндинг -- интерактивность -- информация -- коммуникации -- модели коммуникации -- онлайновый бизнес -- потребители -- рынки -- целевые сегменты
Аннотация: Специфические особенности Интернет как одного из "новых СМИ". Преимущества Интернет-рынка перед традиционным рыночным пространством: различия в модели коммуникации, способ получения информации потребителями, различия в степени сконцентрированности на определенном сегменте, интерактивность, подход к брэндингу, вклад потребителей в создание продукта, подход к определению целевых сегментов, роль географических границ рынка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шилина, М. Г.
    Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 87-100. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 99-100 (9 назв.)
. - Продолж. следует. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
викиномика -- интерактивность -- интернет-коммуникации -- интернет-этика -- конвергенция -- корпоративные коммуникации -- модели коммуникации -- репутация -- сайты -- субъект-объектная модель коммуникации -- транспарентность -- электронная почта
Аннотация: На основе новейшего эмпирического материала сформулированы теоретические основания изучения корпоративной коммуникации в Интернете, введен понятийный аппарат. Основное внимание уделено изучению таких корпоративных ресурсов, как электронная почта и сайт. Отмечено, что особое значение приобретает профессиональная этика как базовый критерий эффективности интернет-коммуникации связей с общественностью.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карданова, Ксения Суфьяновна (кандидат филологических наук).
    Научные модели коммуникации: принципы построения / К. С. Карданова // Русский язык в школе. - 2012. - № 3. - С. 59-64. - (Языкознание) ) . - Библиогр.: с. 64
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 87.25 + 81
Рубрики: Философия науки
   Философия

   Языкознание

   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
информация -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникация -- модели коммуникации -- рекурсивность -- речевое взаимодействие -- теория аутопоэза -- теория коммуникации
Аннотация: Анализ принципов конструирования моделей коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чибикова, Т. В. (доцент).
    Функциональная модель коммуникации в риелторской деятельности / Чибикова Т. В. ; Омский государственный технический университет // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 134-139 : рис. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 139 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
Мескона теория коммуникации -- коммуникационные процессы -- манипулирование информацией -- модели коммуникации -- обмен информацией -- риелторство -- риелторы -- рынок риелторских услуг -- теория коммуникации М. Мескона -- фильтрация данных -- экономические процессы
Аннотация: Рассматривается схема процесса коммуникаций управления организации по М. Мескону, и модель коммуникации как экономического процесса применительно к анализу риелторской деятельности на современном рынке. Описываются факторы, влияющие на систему коммуникаций риелтора.


Доп.точки доступа:
Омский государственный технический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шилина, М. Г.
    Связи с общественностью: новый структурно-функциональный тип моделей в интернете / М. Г. Шилина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 51-62. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 60-62 (32 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842 + 76.0
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Public relations -- Интернет -- интернет-коммуникации -- коллаборация -- коммуникативное поведение -- модели коммуникации -- мультисубъектная модель -- системно-функциональная трансформация -- субъект-субъектной модель
Аннотация: Представлены результаты исследования моделей коммуникации в Интернете (выявлены их характеристики, предложена классификация). Исследование мультисубъектной и субъект-субъектной моделей интернет-коммуникации в системе связей с общественностью (СО) позволяет определить их как новый тип и включить в историческую структурно-функциональную линейку моделей СО. Расширение использования интернет-моделей обусловливает потенциал системно-функциональной трансформации СО: из системы управления в метасистему равноправной коллаборации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)