Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=моделирование явлений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шефер, Н. И.
    Моделирование молекулярно-кинетических явлений / Н. И. Шефер, Ф. Б. Мушенок // Физика в школе. - 2007. - № 6. - С. 61-64 : 2 рис. - (Эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лабораторное оборудование -- лабораторные установки -- моделирование явлений -- молекулярная физика -- молекулярно-кинетические явления -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- самодельные приборы -- физика -- физические приборы -- физические эксперименты -- эксперименты по физике
Аннотация: Об использовании самодельной многофункциональной установки для моделирования молекулярно-кинетических явлений.


Доп.точки доступа:
Мушенок, Ф. Б.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шаповалов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Преподавание дисциплин естественно-научного профиля с использованием программно-аппаратных комплексов / А. А. Шаповалов // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 135-144. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды учебного эксперимента -- виртуальные эксперименты -- естественно-научные дисциплины -- естественно-научный профиль -- компетентностный подход -- методы обучения -- моделирование явлений -- модельные эксперименты -- натурные эксперименты -- опыты -- программно-аппаратные комплексы -- профили обучения -- учащиеся -- учебное познание -- учебные дисциплины -- учебные эксперименты -- цифровые лаборатории -- эксперименты (образование)
Аннотация: В статье подробно рассматриваются основные этапы изучения объектов и явлений окружающего мира, основанные на использовании программно-аппаратного комплекса AFS (All For School - Все для школы).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)