Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=моделирование выбора<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Совместный анализ: инструкция по использованию // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 27-29. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
. - Ил.: 3 табл.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые методы -- методы исследований -- мнение потребителей -- моделирование выбора -- оценка товаров -- покупка товаров -- пользовательская ценность -- потребительские рынки -- практичность -- сбор данных -- совместный анализ -- ценность продукта
Аннотация: Популярный за рубежом, метод совместного анализа по мере насыщения потребительских рынков станет более актуальным и для отечественных специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)