Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=мобильный контент<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Скрипников, Сергей.
    Зачем нам "японское чудо" / Сергей Скрипников // Эксперт. - 2005. - № 35. - С. 28-32. - (Русский бизнес. Телекоммуникации) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
i-mode -- абоненты -- бизнес-модели -- компании -- контент -- мобильная связь -- мобильные телефоны -- мобильный контент -- сотовая связь -- сотовый рынок -- телефоны -- услуги
Аннотация: Из истории развития сервиса i-mode на японском рынке мобильной связи. О специфике данной технологии, перспективах и последствиях ее продвижения в России (планы лидера отечественного сотового рынка - компании "Мобильные телесистемы" (МТС) .


Доп.точки доступа:
Нацуно, Т. (старший вице-президент NTT DOCOMO); "Мобильные телесистемы" (МТС) , компанияМТС; NTT DOCOMO, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сперанский, Владимир.
    Проверяйте игры, не отходя от телефона! / В. Сперанский // Домашний компьютер. - 2005. - № 10. - С. 27-32. - (Cover Story) )
. - Ил.: рис., фото. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 32.88 + 49. 39
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь

Кл.слова (ненормированные):
Java-игры -- VAS -- Value Added Services -- дополнительные услуги -- игры для телефонов -- информационно-развлекательные услуги -- картинки для телефонов -- мелодии звонка -- мобильная связь -- мобильный контент
Аннотация: Как многообразие классификацией VAS (Value Added Services, что в литературном переводе означает "Дополнительные услуги мобильной связи) работает на практике - записки потребителя мобильной связи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыбаков, Антон.
    Пару миллиардов в нагрузку, или И это все за VAS! / А. Рыбаков, С. Вильянов // Домашний компьютер. - 2005. - № 10. - С. 20-26. - (Cover Story) )
. - Ил.: фото. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 32.88 + 49. 39
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь

Кл.слова (ненормированные):
Cell Broadcasting -- DoJa -- EMS -- J2ME -- Location Based Service -- MMS -- Mophun -- SMS-акции -- SMS-голосования -- SMS-службы -- SMS-сообщения -- Symbian -- USSD-услуги -- VAS -- Value Added Services -- i-mode -- Интернет -- бизнес-услуги -- голосовые услуги -- дополнительные услуги -- загружаемые игры -- загружаемые приложения -- информационно-развлекательные сервисы -- информационно-развлекательные услуги -- информационные технологии -- картинки для телефонов -- логотипы -- мелодии звонка -- мобильная связь -- мобильное телевидение -- мобильный Интернет -- мобильный контент -- мобильный маркетинг -- программные платформы -- рекламные игры -- сотовое вещание -- услуги позиционирования
Аннотация: Что скрывается под аббревиатурой VAS (расшифровывается она как Value Added Services, что в литературном переводе означает "Дополнительные услуги мобильной связи") . Дана четкая классификация VAS и на конкретных примерах нас знакомят с каждым представителем этой совершенно новой и потрясающе прибыльной индустрии мобильных развлечений.


Доп.точки доступа:
Вильянов, Сергей
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гагин, А.
    Мобильные болезни роста / А. Гагин // Вокруг света. - 2006. - № 4. - С. 158-162
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь

Кл.слова (ненормированные):
GPRS-технологии -- SMS-услуги -- Интернет -- контент -- мобильные телефоны -- мобильный Интернет -- мобильный контент -- смартфоны -- телефоны
Аннотация: Компьютерные возможности мобильных телефонов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Майкл, Алекс (исполнительный директор компании Sprite Interactive, автор книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий").
    Захватчики мобильного рынка : модели бизнеса и рекламы с помощью беспроводных технологий / Алекс Майкл, Бен Солтер // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 29-34 : 2 табл. - (Спецраздел / Мобильный маркетинг) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
беспроводная реклама -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- мобильная связь -- мобильные технологии -- мобильный бизнес -- мобильный контент -- мобильный маркетинг -- мобильный сервис -- реклама -- сетевой маркетинг -- сетевые потребители -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- средства связи
Аннотация: По мере того, как сотовый телефон превращается из средства передачи голоса в комплексное коммуникационное устройство, игроки рынка ищут способы извлечь выгоду из этой трансформации. Авторы новой книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий", вышедшей при поддержке компании "МобиМарк", предлагают ознакомиться с самыми перспективными из них.


Доп.точки доступа:
Солтер, Бен (менеджер по мобильному контенту компании Sprite Interactive, автор книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий"); "МобиМарк", компаниякомпания "МобиМарк"
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Колотов, Ю. О. (канд. экон. наук).
    Развитие рынка мобильной коммерции в России / Ю. О. Колотов, О. С. Зиниша // Финансы и кредит. - 2008. - № 20. - С. 40-45. - (Банковские услуги) ) . - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
on-line-banking -- банкинг -- безналичные платежи -- бэнкинг -- информационные технологии -- мобильная коммерция -- мобильные платежи -- мобильный бэнкинг -- мобильный контент -- телекоммуникационные компании -- финансовые операции -- финансовые услуги -- финансовый рынок -- электронная коммерция
Аннотация: Сущность и развитие в России электронной коммерции.


Доп.точки доступа:
Зиниша, О. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Комова, Ирина.
    Мобильный BTL=Мобильный маркетинг или лучше? / Ирина Комова // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 12-15. - (Новые технологии) )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- коммуникационные каналы -- контент-провайдеры -- контент-услуги -- медиасреда -- мобильный контент -- мобильный маркетинг -- провайдеры
Аннотация: В настоящее время крупные BTL-агентства либо открывают подразделения, оказывающие услуги маркетинга, либо сотрудничают на постоянной основе с контент-провайдерами или специализированными агентствами.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Чернобров, П. В.
    Конвергенция СМИ в условиях мобильных технологий / П. В. Чернобров // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 4. - С. 51-58. - (Интегрированные коммуникации) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
MMS -- SMS -- конвергенция СМИ -- мобильные связи -- мобильные технологии -- мобильный контент
Аннотация: О процессе сближения различных технологий и развитии мобильных СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 106-124 : 1 рис. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
3D-рассылки -- маркетинговые коммуникации -- мобильный контент -- мобильный маркетинг -- неформальные коммуникации -- персональные маркетинговые коммуникации -- потребители -- потребительские клубы -- промоакции -- прямые персональные рассылки -- рекламные кампании -- рынки -- сенсорный маркетинг -- телемаркетинг -- товары -- целевые аудитории
Аннотация: Рассмотрены средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций с точки зрения их эффективности в зависимости от специфических особенностей рынка, товара, целевой аудитории и своевременности рекламных кампаний.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич (кандидат экономических наук; руководитель креативных проектов)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Завершились объединенная международная и научно-практическая конференция "Электронный век культуры" и "Eva 2013 Москва" // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2014. - № 1. - С. 23. - (В фокусе) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Москва

Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- библиотечные инновации -- инновационное развитие культуры -- информационно-лингвистическое обеспечение -- комплексная автоматизация -- международное сотрудничество -- мобильные технологии -- мобильный контент -- музейные инновации -- оцифровка -- правовые вопросы -- публичные электронные ресурсы -- учреждения культуры -- цифровые депозитарии -- электронные ресурсы
Аннотация: 19-22 ноября 2013 г. в Российской государственной библиотеке состоялась Объединенная международная научно-практическая конференция "Электронный век культуры" и "Eva 2013 Москва".


Доп.точки доступа:
Ежегодная международная конференция "EVA 2013 Москва: Информационное общество, культура, образовние; EVA 2013 Москва: Информационное общество, культура, образовние", ежегодная международная конференция; Электронный век культуры, международная научно-практическая конференция; Международная научно-практическая конференция "Электронный век культуры"
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)