Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=многоуровневый подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гусева, И.
    Управление финансами предприятия: многоуровневый и маркетинговый подходы / И. Гусева, М. Подмарева // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 7. - С. 29-35 : рис. - (Управление финансами) ) . - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.9 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
контроллинг -- маркетинговая политика -- маркетинговый подход -- многоуровневый подход -- системный анализ -- системы управления -- управление финансами -- факторный анализ -- финансовый контроллинг -- эффективность производства
Аннотация: Многоуровневый и маркетинговый подходы к управлению финансами предприятия. Данные подходы позволяют углубленно изучать различные проблемы, возникающие в управлении финансами, и находить оптимальные пути их решения.


Доп.точки доступа:
Подмарева, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мусаелян, Инесса Феликсовна.
    Формирование и контроль лексико-грамматической грамотности в неязыковом вузе / И. Ф. Мусаелян // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 138-142 : табл. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 142
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знания -- иностранный язык -- коммуникативная компетенция -- контроль -- лексико-грамматическая грамотность -- многоуровневый подход -- навыки -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку -- оценивание -- преподавание иностранного языка -- программы -- языковая компетенция
Аннотация: О проблеме формирования и контроля лексико-грамматических навыков в неязыковых вузах. Обосновывается значимость лексико-грамматического компонента языковой компетенции для формирования всех компонентов коммуникативной компетенции, определены система и основные элементы спецификации итогового контроля данной субкомпетенции в рамках тематического блока курса "Иностранный язык для общих целей" по теме "Я и моя семья".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)