Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=многоуровневость<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Павлов, К. А.
    Существует ли искусственный интеллект? / К. А. Павлов // Вопросы философии. - 2005. - № 4. - С. 76-85. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
детерминированность -- индетерминированность -- интеллект -- искусственный интеллект -- искусственный разум -- механистичность -- многоуровневость -- мышление -- нелинейная многоуровневость -- сознание -- творческое мышление
Аннотация: Автор считает, что на сегодняшний день не существует концептуальных препятствий на пути создания искусственного интеллекта. Однако, несмотря на то, что проект искусственного разума способен будет прояснить многие моменты "механики" мышления, понятие сознания в результате этого проекта останется практически не проясненным.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Санникова, И. (доцент).
    Интегрированная модель непрерывного экономического образования / И. Санникова // Высшее образование в России. - 2005. - № 9. - С. 63-66. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
базовое профессиональное образование -- вариативность системы непрерывного образования -- гибкость системы непрерывного образования -- интегрированная система непрерывного образования -- многоуровневость системы непрерывного образования -- многофункциональность системы непрерывного образования -- непрерывное образование -- непрерывное экономическое образование -- образование -- повышение квалификации кадров -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- система непрерывного образования -- ступенчатая подготовка кадров -- экономическое образование
Аннотация: Рассматривается процесс интеграции базового профессионального образования и системы повышения квалификации в единый процесс непрерывного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Токмовцева, Маргарита Владимировна (канд. юрид. наук).
    Многоуровневое профессиональное образование в России / Маргарита Владимировна Токмовцева // Закон. - 2006. - № 4. - С. 34-39. - (Главная тема) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- аккредитация вузов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- многоуровневое образование -- многоуровневость образования -- модели образования -- непрерывное образование -- образовательная деятельность -- подготовка кадров -- система образования -- ступени образования -- уровни образования -- уровни подготовки
Аннотация: Болонский процесс в европейских странах и переход на многоуровневую модель подготовки кадров в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Щербакова, О. Н. (канд. пед. наук).
    Непрерывное обучение как необходимое условие развития сектора туристской занятости населения / О. Н. Щербакова // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 6. - С. 23-25. - (Учебный процесс) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- многоуровневость образования -- непрерывное обучение -- основное образование -- туризм -- туристический бизнес -- туристское образование
Аннотация: Многоуровневость основного и дополнительного образования в подготовке профессионалов туристического бизнеса.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Коптев, Л. (доц.).
    Готовность к непрерывному образованию как мобилизация духовной целостности / Л. Коптев // Высшее образование в России. - 2008. - № 11. - С. 129-132. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 131-132 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
готовность к образованию -- готовность к обучению -- духовная целостность личности -- многоуровневость профессионального образования -- профессиональное образование -- самообразование
Аннотация: Готовность к непрерывному образованию рассматривается как мобилизация духовной целостности, которая способна привести личность к духовному преображению.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ястребова, Е. Б. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Какой учебник иностранного языка нужен вузу сегодня? / Е. Б. Ястребова, О. А. Кравцова // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 5. - С. 63-68. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр. с. 68 (11 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычное образование -- коммуникативная направленность -- компетентностный подход -- междисциплинарность -- многоуровневость -- модульность -- учебники иностранного языка -- функциональность
Аннотация: В статье изложены принципы построения учебника иностранного языка для вуза.


Доп.точки доступа:
Кравцова, О. А. (кандидат филологических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Куваева, Я. В.
    Архитектура школы будущего: среда обучения / Я. В. Куваева // Школьные технологии. - 2011. - № 4. - С. 124-131. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
архитектура школы будущего -- инновационные проекты -- мнения детей -- многоуровневость пространств -- наружные пространства -- образы школы будущего -- общественные места -- предметно-пространственная среда -- пространство для отдыха -- пространство рекреации -- среда обучения -- структура школы будущего -- учебное пространство -- школы будущего -- эмоциональная разгрузка
Аннотация: На примере финского глобального инновационного проекта, посвященного разработке школы будущего InnoSchool, автор рассматривает структуру школы будущего с учетом мнения школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Семакин, И. Г.
    Пермской версии школьной информатики 20 лет: с чего начинали и до чего дошли / И. Г. Семакин // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 28-42 : рис., табл., фот. - (Учебники. История информатики) ) . - Библиогр.: с. 42 (19 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 73г
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Информатика

   История информатики и информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- УМК -- ФГОС -- авторы -- базовые курсы -- базовый уровень -- информационные модели -- информационные процессы -- линия моделирования -- линия программирования -- методические пособия -- методические принципы -- многоуровневость преподавания -- общеобразовательная дисциплина -- содержательная структура -- углубленный уровень -- учебники -- учебные планы -- цели изучения -- школа
Аннотация: В статье говорится о смене поколений учебников информатики, связанных как со статусом и обеспечением предмета, так и со сменой целей обучения предмету, провозглашаемых в нормативных документах.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Воронова, О.
    Игры с пространством: 5 основных принципов / О. Воронова // Мой прекрасный сад. - 2017. - № 8. - С. 38-41 : 13 фот., 1 рис. - (Ландшафтный дизайн) )
. - ISSN 1560-5426
УДК
ББК 42.3
Рубрики: Сельское хозяйство
   Садоводство в целом

Кл.слова (ненормированные):
вертикальное озеленение -- ландшафты -- многоуровневость участка -- сады
Аннотация: Революционный прием обновления зеленых владений от эксперта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)