Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=мифодизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Терехов, С. Н.
    Качественные изделия - для отраслей, работающих на качество / С. Н. Терехов; беседовал Б. Ногин // Стандарты и качество. - 2006. - № 5. - С. 98-101. - (Путь к успеху: опыт передовых предприятий) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества--Российская Федерация--Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
датчики -- качество -- компании -- мифодизайн -- направления работы -- научно-производственные компании -- продукция
Аннотация: Основные направления работы и выпускаемая продукция ЗАО "Научно-производственная компания" "ТЕКО", специализирующейся на производстве датчиков различного назначения.


Доп.точки доступа:
Научно-производственная компания ТЕКО, ЗАО; ТЕКО, научно-производственная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шиманов, Дмитрий.
    Мифодизайн в рекламных технологиях / Дмитрий Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - № 3. - С. 20-22. - (Коммуникации) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- мирвоззрение потребителя -- миф в рекламе -- мифодизайн -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- проектирование маркетинговых коммуникаций -- рекламные услуги -- рекламный маркетинг -- социокультурная реальность -- социокультурные изменения -- социокультурные феномены
Аннотация: Процесс изменения однородности социокультурной реальности в современных рыночных условиях, ведущий ко взаимодействию новых технологий коммуникации и современной мифологии в контексте проектирования маркетинговых коммуникаций, понимаемый как мифодизайн.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ульяновский, А. В.
    Российская культура: мифодизайн / А. В. Ульяновский // Философские науки. - 2008. - № 10. - С. 85-96. - (Философский форум) (Российская культура: вызовы глобализации и массового общества) (Виртуальный круглый стол) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
духовный опыт -- качества русского народа -- корпоративная культура -- корпоративные социальные мифы -- менталитет русского народа -- ментальность русского народа -- мифодизайн -- проектные методы -- российская культура -- русская культура -- русский народ -- социальные мифы -- ценности культуры -- ценностно-нормативное ядро культуры
Аннотация: Рассмотрен мифодизайн как проектный междисциплинарный метод, работающий с современными социальными мифами. Раскрыто ценностно-нормативное ядро русской культуры в следующей системе координат: соотношение ценностей индивидуального и социального; удельный вес ценностных полюсов материального и идеального; особенности восприятия прошлого, настоящего и будущего. Исследованы положительные, отрицательные и оценочно-нейтральные качества менталитета русского народа.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тульчинский, Григорий.
    Рефлексируя проблему / Григорий Тульчинский, Мария Черняк, Андрей Ульяновский // Философские науки. - 2008. - № 10. - С. 109-120. - (Философский форум) (Российская культура: вызовы глобализации и массового общества) (Виртуальный круглый стол) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- виртуальные круглые столы -- глобализация -- глобальные проекты культуры -- дискуссии -- массовая культура -- массовое общество -- мифодизайн -- российская культура -- российская элита -- современная культура -- социальные мифы
Аннотация: Ответы на предложенные редакцией журнала в рамках виртуального круглого стола по проблемам современной российской культуры в контексте глобализации и массового общества вопросы: Может ли современная Россия предложить миру новый глобальный проект культуры? Чем объяснить шизофреническое отношение к массовой культуре? Кого можно и нужно считать современной российской элитой?


Доп.точки доступа:
Черняк, Мария; Ульяновский, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ульяновский, А. В.
    Современный социальный миф как проект / А. В. Ульяновский // Философские науки. - 2008. - № 11. - С. 122-134. - (Философия и культура в контексте времени) (Миф и реальность) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- коммерческие мифы -- конкуренция социальных мифов -- мифодизайн -- параметры социального мифа -- прагматизм -- проекты -- развитие социального мифа -- социальное мифотворчество -- социальные коммерческие мифы -- социальные мифы -- технологии мифотворчества -- эмпирический подход
Аннотация: Рассмотрено понимание социального мифа на основе эмпирики коммерческого социального мифа в форме бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)