Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=механизм идентификации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Станкин, М.
    Коллектив: выстраивать добрые отношения / М. Станкин // Охрана труда и социальное страхование. - 2007. - № 12. - С. 46-49. - (Психология) )
. - ISSN 0131-2618
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коллективные отношения -- механизм вытеснения -- механизм замещения -- механизм идентификации -- механизм компенсации -- механизм проекции -- механизм рационализации -- поведение людей -- психоанализ
Аннотация: Рекомендации психологов по выстраиванию добрых отношений в коллективе с помощью механизмов вытеснения, рационализации, компенсации, замещения, проекции и идентификации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хидирян, Армен Кароевич (учитель музыки).
    Психологические аспекты воспитания старших подростков на уроках музыки в общеобразовательной школе / Хидирян Армен Кароевич // Учитель музыки. - 2023. - № 1. - С. 32-36. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 36 (16 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
академическая музыка -- контейнирование -- методы музыкального воспитания -- механизм идентификации -- музыкальное воспитание -- подростки -- синтез искусств -- старшие подростки -- суггестия -- уроки музыки
Аннотация: На основе нормативных документов и психолого-педагогических концепций дается обобщенное представление о воспитании. Описаны особенности взаимодействия старших подростков с академической музыкой. Затронуты подходы, касающиеся роли музыки в воспитании учащихся и перечислены методы музыкального воспитания, используемые в системе общего образования. Адаптированы к учебному процессу редко используемые в педагогической практике понятия, заимствованные из психологии: механизм идентификации, контейнирование, суггестия. Дается обоснование контейнирования, как необходимой составляющей диалогической формы взаимодействия между учителем и учеником. В рамках изучения понятия суггестия рассмотрены средства суггестивного воздействия в педагогическом процессе и антисуггестивные барьеры. Предложены варианты синтеза различных видов искусства, способствующие усилению воспитательного эффекта.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)