Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=метод сравнительного исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Архипова, О. Н. (менеджер по маркетингу).
    Повышение эффективности сравнительных исследований с помощью использования качественно-количественного метода семантического дифференциала / О. Н. Архипова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 76-86. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 86 (17 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качественный метод -- количественный метод -- маркетинговые исследования -- метод семантического дифференциала -- метод сравнительного исследования -- сравнительное исследование
Аннотация: В статье рассмотрен наиболее эффективный на сегодняшний день метод сравнительного маркетингового исследования количественно-качественный метод семантического дифференциала, позволяющий сэкономить время и бюджетные средства.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)