Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=метод моделирования<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Гайсина, Р. С. (Стерлитамакская гос. пед. академия).
    Моделируя - познаем окружающий мир / Р. С. Гайсина // Начальная школа. - 2006. - № 9. - С. 67-71. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 71
. - Ил.: рис. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естествознание (образование) -- метод моделирования -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- природоведение (образование)
Аннотация: Об использовании моделирования как метода обучения на уроках природоведения и ознакомления с окружающим миром в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шепилова, Н.
    Моделирование процесса социально-педагогической адаптации студентов вуза / Н. Шепилова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 6. - С. 119-121. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- высшее образование -- метод моделирования -- моделирование -- педагогическая профессия -- педагогическое образование -- профессии -- социально-педагогическая адаптация -- студенты -- ценностные ориентации
Аннотация: Процесс социально-педагогической адаптации студентов будет протекать успешнее при формировании у них ценностного отношения к педагогической профессии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крылов, А. К. (мл. науч. сотрудник).
    "Погружение в среду" как альтернатива предъявлению стимулов: модельное исследование / А. К. Крылов, Ю. И. Александров // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, № 2. - С. 106-113. - (Методы и методики) ) . - Библиогр.: с. 111-113 (43 назв. )
. - Рис. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- метод моделирования -- модельное исследование -- погружение в среду -- предъявление стимулов
Аннотация: Осуществлена эмпирическая оценка различий между категорией методик предъявления стимулов и категорий методик "погружения в среду" как способ экспериментального описания парадигмальных теоретических конструкторов в психологии.


Доп.точки доступа:
Александров, Ю. И. (д-р психол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Роль образования в формировании гражданского общества / публ. подгот. А. Я. Данилюк // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 42-70. - ("Круглый стол" журналов "Вопросы философии" и "Педагогика") )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание личности -- гражданское воспитание -- гражданское общество -- гуманистическая педагогика -- детский коллектив -- исследовательская деятельность -- классные собрания -- колективы -- компетенции -- кооперативный класс -- круглые столы -- личностное развитие -- личность -- метод моделирования -- моделирование -- образ преподавателя -- образовательное пространство -- образовательные кометенции -- педагогическое сопровождение -- преподаватели вузов -- программы -- пространство образования -- профессия преподавателя -- развитие личности -- семинары -- содержание образования -- социализация личности -- теоретическое моделирование -- ученическое сообщество -- ценностные ориентации
Аннотация: Обзор выступлений участников научного семинара, обсуждавших проблемы гражданского воспитания и его роли в формировании гражданского общества.


Доп.точки доступа:
Карпантье, П.; Глассер, У.; Чарней, Р.; Ильенков, Э. В.; Философия - образование - общество, научный семинар; "Философия - образование - общество", научный семинар
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сосновская, И. Р.
    Не топчи природу! : методические рекомендации по расчету допустимых туристско-экскурсионных нагрузок на природные объекты / Сосновская И. Р. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 12. - С. 93-96. - (Рынок услуг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.433 + 20.18
Рубрики: Экономика
   Экономика охраны окружающей среды

   Экономика охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
антропогенное воздействие -- допустимые нагрузки -- метод моделирования -- метод пробных площадей -- методы измерения нагрузок -- моделирование -- моментные учеты -- окружающая среда -- природные объекты -- природные ресурсы -- природопользование -- расчет нагрузок -- туризм -- туристско-экскурсионные нагрузки -- экосистемы -- экскурсии -- экскурсионное обслуживание
Аннотация: Показатели, применяемые для измерения туристско-экскурсионной нагрузки на природные объекты, продолжительность учетного периода, базовые методы измерения нагрузок - моментный и хронометражный, а также методы пробных площадей и моделирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Медкова, Е.
    Башня и Пирамида : возможности методов моделирования при изучении МХК / Е. Медкова // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 40-43. - (Память культуры) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
башня -- метод моделирования -- мировая художественная культура -- педагогика искусства -- пирамида -- символика -- символы -- уроки МХК -- художественное воспитание -- школьный курс -- эстетическое воспитание
Аннотация: Автор статьи является одним из разработчиков стандарта образовательной области "Искусство": базового и профильного уровней по Мировой художественной культуры. Для того, чтобы на конечном этапе учащийся смог свободно работать с разными моделями, изначально в структуру программы закладывается основной принцип восхождения от символа к его контретным воплощениям. От символики Вавилонской башни к мифологическому образу мировой оси, мировой горы, башне-лестнице в небо. В качестве конкретного примера развертывания содержания стандартов на программном уровне с точки зрения моделирования расматривается интепретация в программе профильного курса тема "Советский ампир: высотные здания в Москве, Московский метрополитен".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дрезнина, М.
    Влиться в единый поток культуры : "Путешествие во времени в пространстве музея" / М. Дрезнина // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 44-47. - (Арттерапия) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- башня -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особенностями в развитии -- метод моделирования -- мировая художественная культура -- музейная педагогика -- педагогика искусства -- художественное воспитание -- школьный курс -- эстетическое воспитание
Аннотация: Цель описываемой программы: помочь детям с ограниченными возможностями и особенностями в развитии преодолеть свои ограничения, расширить кругозор, влиться, на равных с другими людьми, в единый поток культуры; помочь приобщиться к сокровищам мирового искусства, созданным в разные исторические эпохи. Обучение проходит на базе Музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Максуров, А. А.
    Моделирование как перспективный метод исследования эффективности координационной юридической практики / А. А. Максуров // Современное право. - 2007. - № 12. - С. 78-79. - (Приглашаем к дискуссии) )
. - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
метод моделирования -- моделирование -- моделирование в праве -- проблемно-ориентированные модели
Аннотация: Описывается метод моделирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Трофимец, Е. Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов. / Е. Н. Трофимец // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 118-119
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- метод моделирования -- моделирование -- образовательный процесс -- студенты-экономисты
Аннотация: О распространении технологий компьютерного моделирования в образовательном процессе специалистов финансово-экономического профиля.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Солонько, А. В.
    Современные подходы к обучению географии с использованием имитационного моделирования / А. В. Солонько // География в школе. - 2008. - № 3. - С. 29-33. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география -- игровые уроки -- имитационное моделирование -- метод моделирования -- методика преподавания географии -- уроки географии
Аннотация: Методы имитационного моделирования как метод научного исследования, его преимущества. Классификация моделей. Использование на уроках географии метода создания моделей, описывающих процессы и явления, имитирующие способы и формы деятельности людей. Пример игры.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)