Поисковый запрос: (<.>K=метод моделирования<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гайсина, Р. С. (Стерлитамакская гос. пед. академия). Моделируя - познаем окружающий мир / Р. С. Гайсина> // Начальная школа. - 2006. - № 9. - С. 67-71. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 71 . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естествознание (образование) -- метод моделирования -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- окружающий мир (образование) -- природоведение (образование) Аннотация: Об использовании моделирования как метода обучения на уроках природоведения и ознакомления с окружающим миром в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шепилова, Н. Моделирование процесса социально-педагогической адаптации студентов вуза / Н. Шепилова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 6. - С. 119-121. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): адаптация студентов -- высшее образование -- метод моделирования -- моделирование -- педагогическая профессия -- педагогическое образование -- профессии -- социально-педагогическая адаптация -- студенты -- ценностные ориентации Аннотация: Процесс социально-педагогической адаптации студентов будет протекать успешнее при формировании у них ценностного отношения к педагогической профессии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крылов, А. К. (мл. науч. сотрудник). "Погружение в среду" как альтернатива предъявлению стимулов: модельное исследование / А. К. Крылов, Ю. И. Александров> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, № 2. - С. 106-113. - (Методы и методики) ) . - Библиогр.: с. 111-113 (43 назв. ) . - Рис.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): исследования -- метод моделирования -- модельное исследование -- погружение в среду -- предъявление стимулов Аннотация: Осуществлена эмпирическая оценка различий между категорией методик предъявления стимулов и категорий методик "погружения в среду" как способ экспериментального описания парадигмальных теоретических конструкторов в психологии.
Доп.точки доступа: Александров, Ю. И. (д-р психол. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Роль образования в формировании гражданского общества / публ. подгот. А. Я. Данилюк> // Педагогика. - 2007. - № 3. - С. 42-70. - ("Круглый стол" журналов "Вопросы философии" и "Педагогика") )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание личности -- гражданское воспитание -- гражданское общество -- гуманистическая педагогика -- детский коллектив -- исследовательская деятельность -- классные собрания -- колективы -- компетенции -- кооперативный класс -- круглые столы -- личностное развитие -- личность -- метод моделирования -- моделирование -- образ преподавателя -- образовательное пространство -- образовательные кометенции -- педагогическое сопровождение -- преподаватели вузов -- программы -- пространство образования -- профессия преподавателя -- развитие личности -- семинары -- содержание образования -- социализация личности -- теоретическое моделирование -- ученическое сообщество -- ценностные ориентации Аннотация: Обзор выступлений участников научного семинара, обсуждавших проблемы гражданского воспитания и его роли в формировании гражданского общества.
Доп.точки доступа: Карпантье, П.; Глассер, У.; Чарней, Р.; Ильенков, Э. В.; Философия - образование - общество, научный семинар; "Философия - образование - общество", научный семинар Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сосновская, И. Р. Не топчи природу! : методические рекомендации по расчету допустимых туристско-экскурсионных нагрузок на природные объекты / Сосновская И. Р.> // Российское предпринимательство. - 2006. - № 12. - С. 93-96. - (Рынок услуг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.433 + 20.18 Рубрики: Экономика Экономика охраны окружающей среды Экономика охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): антропогенное воздействие -- допустимые нагрузки -- метод моделирования -- метод пробных площадей -- методы измерения нагрузок -- моделирование -- моментные учеты -- окружающая среда -- природные объекты -- природные ресурсы -- природопользование -- расчет нагрузок -- туризм -- туристско-экскурсионные нагрузки -- экосистемы -- экскурсии -- экскурсионное обслуживание Аннотация: Показатели, применяемые для измерения туристско-экскурсионной нагрузки на природные объекты, продолжительность учетного периода, базовые методы измерения нагрузок - моментный и хронометражный, а также методы пробных площадей и моделирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Медкова, Е. Башня и Пирамида : возможности методов моделирования при изучении МХК / Е. Медкова> // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 40-43. - (Память культуры) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): башня -- метод моделирования -- мировая художественная культура -- педагогика искусства -- пирамида -- символика -- символы -- уроки МХК -- художественное воспитание -- школьный курс -- эстетическое воспитание Аннотация: Автор статьи является одним из разработчиков стандарта образовательной области "Искусство": базового и профильного уровней по Мировой художественной культуры. Для того, чтобы на конечном этапе учащийся смог свободно работать с разными моделями, изначально в структуру программы закладывается основной принцип восхождения от символа к его контретным воплощениям. От символики Вавилонской башни к мифологическому образу мировой оси, мировой горы, башне-лестнице в небо. В качестве конкретного примера развертывания содержания стандартов на программном уровне с точки зрения моделирования расматривается интепретация в программе профильного курса тема "Советский ампир: высотные здания в Москве, Московский метрополитен".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дрезнина, М. Влиться в единый поток культуры : "Путешествие во времени в пространстве музея" / М. Дрезнина> // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 44-47. - (Арттерапия) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): арттерапия -- башня -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особенностями в развитии -- метод моделирования -- мировая художественная культура -- музейная педагогика -- педагогика искусства -- художественное воспитание -- школьный курс -- эстетическое воспитание Аннотация: Цель описываемой программы: помочь детям с ограниченными возможностями и особенностями в развитии преодолеть свои ограничения, расширить кругозор, влиться, на равных с другими людьми, в единый поток культуры; помочь приобщиться к сокровищам мирового искусства, созданным в разные исторические эпохи. Обучение проходит на базе Музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Максуров, А. А. Моделирование как перспективный метод исследования эффективности координационной юридической практики / А. А. Максуров> // Современное право. - 2007. - № 12. - С. 78-79. - (Приглашаем к дискуссии) )
. - ISSN 1991-6027ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): метод моделирования -- моделирование -- моделирование в праве -- проблемно-ориентированные модели Аннотация: Описывается метод моделирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Трофимец, Е. Н. (канд. пед. наук, доц.). Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов. / Е. Н. Трофимец> // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 118-119
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- метод моделирования -- моделирование -- образовательный процесс -- студенты-экономисты Аннотация: О распространении технологий компьютерного моделирования в образовательном процессе специалистов финансово-экономического профиля.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Солонько, А. В. Современные подходы к обучению географии с использованием имитационного моделирования / А. В. Солонько> // География в школе. - 2008. - № 3. - С. 29-33. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география -- игровые уроки -- имитационное моделирование -- метод моделирования -- методика преподавания географии -- уроки географии Аннотация: Методы имитационного моделирования как метод научного исследования, его преимущества. Классификация моделей. Использование на уроках географии метода создания моделей, описывающих процессы и явления, имитирующие способы и формы деятельности людей. Пример игры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|