Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=метод гипотез<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Хуторской, А. В.
    Как обучать творчеству? : [Об эвристических методах обучения] / А. В. Хуторской // Дополнительное образование. - 2001. - № 1. - С. 4-10

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
метод "Если бы..." -- метод гиперболизации -- метод гипотез -- метод исследования -- метод конструирования понятий -- метод конструирования правил -- метод конструирования теорий -- метод контроля -- метод наблюдения -- метод образного видения -- метод образной картины -- метод ошибок -- метод придумывания -- метод прогнозирования -- метод рефлексии -- метод самооценки -- метод символического видения -- метод смыслового видения -- метод сравнения -- метод фактов -- метод эмпатии -- методы обучения -- обучение -- рефлексия -- творчество -- эвристические методы обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петросян, Л. Н.
    Возможный вариант ознакомления учащихся с методом гипотез / Л. Н. Петросян // Физика в школе. - 2005. - № 5. - С. 77-80. - (Нам пишут) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Физика

   Теоретическая физика

Кл.слова (ненормированные):
Вина закон смещения -- Планка постоянная -- гипотезы -- закон смещения Вина -- квантовая теория атома -- метод гипотез -- методы обучения -- научные гипотезы -- обучение физике -- постоянная Планка -- преподавание физики -- проблемное обучение -- теория атома -- фотоны
Аннотация: Рассмотрены основные элементы метода гипотез на примере создания квантовой теории атома Н. Бора.


Доп.точки доступа:
Стефан, Й. (австрийский физик); Вин, В. (немецкий физик); Рэлей, Д. (английский физик); Планк, М. (немецкий физик); Эйнштейн, А. (физик); Бор, Н.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Петросян, Л. Н.
    Некоторый дополнительный материал для изучения гипотезы де Бройля / Л. Н. Петросян // Физика в школе. - 2005. - № 7. - С. 78-80. - (Нам пишут) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.31
Рубрики: Физика
   Теоретическая физика

Кл.слова (ненормированные):
волновые свойства -- волны де Бройля -- гипотеза де Бройля -- гипотезы -- де Бройля волны -- де Бройля гипотеза -- корпускулярно-волновой дуализм -- метод гипотез -- научные гипотезы -- ученые -- физические гипотезы -- электроны
Аннотация: О гипотезе де Бройля, устанавливающей связь между волновыми и корпускулярными процессами.


Доп.точки доступа:
Бройль, Л. де (ученый)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ахметов, М. А.
    К решению типовых расчетных задач: стратегия выдвижения гипотез / М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова // Химия в школе. - 2011. - № 9. - С. 40-41. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
логические рассуждения -- логическое мышление -- метод гипотез -- метод пропорций -- метод сравнения -- методические подходы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- расчетные задачи -- решение задач -- типовые расчетные задачи -- универсальные учебные действия -- формирование учебных действий
Аннотация: Методика обучения решению задач, направленная на формирование универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Мусенова, Э. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Головко, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Практические аспекты организации исследовательской деятельности учащихся по курсу "Окружающий мир" / Е. В. Головко // Начальная школа. - 2017. - № 4. - С. 53-57 : 1 табл. - (Педагогический институт БелГУ) ) . - Библиогр.: с. 57 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследовательские умения -- метод гипотез -- метод конструирования понятий -- метод символического видения -- метод сравнения -- младшие школьники -- начальная школа -- технологические карты -- уроки окружающего мира -- учебные курсы -- эвристические способности
Аннотация: В статье описываются методы и способы организации работы школьников на различных этапах освоения исследовательской деятельности; затрагивается проблема формирования исследовательских умений, рассматриваются основные группы и виды исследовательских умений младших школьников; характеризуются отдельные методы развития эвристических способностей учащихся. Автором представлена также технологическая карта детского исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)