Поисковый запрос: (<.>K=методы решения<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Уберти, О. Игры разума / О. Уберти ; фот. М. Тиессен> // National Geographic Россия. - 2009. - № 5. - С. 24 : фот. цв. - (Наука) )
ББК 22.314 Рубрики: Физика Квантовая механика--Соединенные Штаты Америки--Виргиния, штат--Антарктика; Гренландия; Италия; Итальянская Республика Кл.слова (ненормированные): Ферми метод -- задачи -- исходная информация -- метод Ферми -- методы решения -- моря -- повышение уровня -- приблизительные оценки -- расчеты -- решение задач -- таяние льда -- ученые -- физики -- экологические катастрофы Аннотация: Способ, называемый методом Ферми, позволяет определить, есть ли смысл в точном расчете. Он позволяет посчитать количество драже в банке или определить предполагаемое повышение уровня моря.
Доп.точки доступа: Тиессен, М. \.\; Ферми, Э.; Университет Виргинии Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Колтунов, И. Тихие управленческие революции или Как избежать корпоративных конфликтов / И. Колтунов> // Журнал для акционеров. - 2004. - № 1. - С. 7-10. - (Корпоративное управление) )
. - ISSN 0136-0124ББК 65.050 Рубрики: Экономика Право, 21 в. Кл.слова (ненормированные): акционерные общества -- акционеры -- аудит -- внутрикорпоративные конфликты -- делегирование полномочий -- законы -- конфликты -- корпоративное управление -- корпоративный аудит -- корпорации -- менеджеры -- методы решения -- организации -- полномочия -- предприниматели -- решения -- собственники -- управление -- управленческие решения Аннотация: О системе, позволяющей оптимизировать взаимоотношения между собственниками и менеджерами и уменьшающей вероятность внутрикорпоративных войн.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зиновьев, П. М. (канд.физ.-мат.наук). Решение задач методом предположения / П. М. Зиновьев> // Начальная школа. - 2003. - № 10. - С. 59-62. - (Традиции и инновации Саратова) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- задачи -- математика -- метод ложного положения -- метод предположения -- методы решения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- решение задач Аннотация: Название "метод предположения" условное, по другому этот метод может называться "методом ложного положения". В статье приводятся примеры решения задач на основе логических рассуждений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ковалева, Г. И. Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи / Г. И. Ковалева> // Математика в школе. - 2008. - № 8. - С. 26-33 : Ил. - (Методический семинар) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- дополнительные теоремы -- задачи-методы -- итоговое повторение -- ключевые задачи -- методические разработки -- методы решения -- самостоятельные работы -- системы задач -- уроки геометрии Аннотация: Приводятся конкретные системы задач, составленные методом ключевой задачи, при котором последние подбираются по следующему принципу: при решении каждой задачи используется результат решения одной какой-либо задачи - ключевой для этой системы. Их целесообразно использовать при итоговом повторении курса планиметрии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Зеленяк, О. П. Задачи разные - идеи решения схожие / О. П. Зеленяк> // Математика в школе. - 2008. - № 8. - С. 34-40 : Ил. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 40 (2 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды задач -- геометрия -- задачи-теоремы -- итоговое повторение -- методические разработки -- методы решения -- наборы задач -- системы задач -- уроки геометрии Аннотация: Рассматриваются два набора задач, связанных общей идеей решения. Подобные наборы задач целесообразно анализировать вместе с учащимися в процессе повторения и систематизации курса планиметрии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Буфеев, С. В. Расстояние от точки до плоскости / С. В. Буфеев> // Математика в школе. - 2008. - № 8. - С. 41-47 : Ил. - (Методический семинар) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- векторные методы -- вступительные экзамены -- единый государственный экзамен -- задачи -- координатные методы -- методические рекомендации -- методы решения -- общеобразовательные школьные программы -- стереометрические задачи Аннотация: Рассматриваются задачи на определение расстояния от точки до плоскости, которые часто предлагаются на вступительных экзаменах и олимпиадах во многих вузах и на ЕГЭ. Многие учащиеся испытывают большие затруднения при решении этих задач, поскольку в школьной программе практически отсутствуют упражнения на формирование умения определять расстояние от точки до плоскости.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ковалева, Г. И. Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи / Г. И. Ковалева> // Математика в школе. - 2008. - № 10. - С. 3-7 : ил. - (Методический семинар) ) . - Окончание. Начало в N 8
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- дополнительные теоремы -- задачи-методы -- итоговое повторение -- ключевые задачи -- методические разработки -- методы решения -- планиметрия -- самостоятельные работы -- системы задач -- уроки геометрии -- уроки планиметрии Аннотация: Приводятся конкретные системы задач, составленные методом ключевой задачи, при котором последние подбираются по следующему принципу: при решении каждой задачи используется результат решения одной какой-либо задачи - ключевой для этой системы. Их целесообразно использовать при итоговом повторении курса планиметрии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Хабибуллин, К. Я. (канд. пед. наук). Систематизируем методы решения тригонометрических уравнений / К. Я. Хабибуллин> // Образование в современной школе. - 2009. - № 9. - С. 30-38 : фот. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- методические материалы -- методы решения -- обучение математике -- педагогический опыт -- преподавание математики -- решение уравнений -- систематизация методов -- тригонометрические уравнения -- уравнения -- уроки математики Аннотация: Представлена систематизация методов решения тригонометрических уравнений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пустобаева, О. Н. Математика потребительского кредитования / О. Н. Пустобаева> // Математика в школе. - 2009. - № 6. - С. 20-28 : 2 табл., 5 рис. - (Консультация) ) . - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 22.1 Рубрики: Математика Общие вопросы математики Кл.слова (ненормированные): актуарный метод -- математические задачи -- методический материал -- методы решения -- правило торговца -- преподавание математики -- решение задач -- сложные проценты -- уроки математики -- школьный курс Аннотация: Рассматривается материал, который поможет учащимся разобраться в непростых финансовых механизмах потребительского кредитования, определить оптимальный для себя и семьи метод погашения платежа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Корянов, А. Г. Методы решения логарифмических неравенств. часть 1 / А. Г. Корянов, А. А. Прокофьев> // Математика в школе. - 2012. - № 6. - С. 3-11. - (Экзамены) ) . - Начало. Окончание следует
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2011 г.; 2011 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ЕГЭ по математике -- единый государственный экзамен -- задания С3 -- логарифмические неравенства -- метод равносильных переходов -- метод решения неравенства на промежутках -- методы решения -- расщепление неравенств Аннотация: В статье рассматриваются методы решения логарифмических неравенств, которые могут быть эффективны при решении заданий С3, предлагавшихся в течение последних двух лет в материалах МИОО для подготовки к итоговому экзамену и на самом ЕГЭ.
Доп.точки доступа: Прокофьев, А. А.; МИООМосковский институт открытого образования Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|