Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=методы решения<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Уберти, О.
    Игры разума / О. Уберти ; фот. М. Тиессен // National Geographic Россия. - 2009. - № 5. - С. 24 : фот. цв. - (Наука) )
УДК
ББК 22.314
Рубрики: Физика
   Квантовая механика--Соединенные Штаты Америки--Виргиния, штат--Антарктика; Гренландия; Италия; Итальянская Республика

Кл.слова (ненормированные):
Ферми метод -- задачи -- исходная информация -- метод Ферми -- методы решения -- моря -- повышение уровня -- приблизительные оценки -- расчеты -- решение задач -- таяние льда -- ученые -- физики -- экологические катастрофы
Аннотация: Способ, называемый методом Ферми, позволяет определить, есть ли смысл в точном расчете. Он позволяет посчитать количество драже в банке или определить предполагаемое повышение уровня моря.


Доп.точки доступа:
Тиессен, М. \.\; Ферми, Э.; Университет Виргинии
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Колтунов, И.
    Тихие управленческие революции или Как избежать корпоративных конфликтов / И. Колтунов // Журнал для акционеров. - 2004. - № 1. - С. 7-10. - (Корпоративное управление) )
. - ISSN 0136-0124
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
акционерные общества -- акционеры -- аудит -- внутрикорпоративные конфликты -- делегирование полномочий -- законы -- конфликты -- корпоративное управление -- корпоративный аудит -- корпорации -- менеджеры -- методы решения -- организации -- полномочия -- предприниматели -- решения -- собственники -- управление -- управленческие решения
Аннотация: О системе, позволяющей оптимизировать взаимоотношения между собственниками и менеджерами и уменьшающей вероятность внутрикорпоративных войн.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зиновьев, П. М. (канд.физ.-мат.наук).
    Решение задач методом предположения / П. М. Зиновьев // Начальная школа. - 2003. - № 10. - С. 59-62. - (Традиции и инновации Саратова) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- задачи -- математика -- метод ложного положения -- метод предположения -- методы решения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- решение задач
Аннотация: Название "метод предположения" условное, по другому этот метод может называться "методом ложного положения". В статье приводятся примеры решения задач на основе логических рассуждений.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ковалева, Г. И.
    Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи / Г. И. Ковалева // Математика в школе. - 2008. - № 8. - С. 26-33 : Ил. - (Методический семинар) )
. - Окончание следует . - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- дополнительные теоремы -- задачи-методы -- итоговое повторение -- ключевые задачи -- методические разработки -- методы решения -- самостоятельные работы -- системы задач -- уроки геометрии
Аннотация: Приводятся конкретные системы задач, составленные методом ключевой задачи, при котором последние подбираются по следующему принципу: при решении каждой задачи используется результат решения одной какой-либо задачи - ключевой для этой системы. Их целесообразно использовать при итоговом повторении курса планиметрии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зеленяк, О. П.
    Задачи разные - идеи решения схожие / О. П. Зеленяк // Математика в школе. - 2008. - № 8. - С. 34-40 : Ил. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 40 (2 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды задач -- геометрия -- задачи-теоремы -- итоговое повторение -- методические разработки -- методы решения -- наборы задач -- системы задач -- уроки геометрии
Аннотация: Рассматриваются два набора задач, связанных общей идеей решения. Подобные наборы задач целесообразно анализировать вместе с учащимися в процессе повторения и систематизации курса планиметрии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Буфеев, С. В.
    Расстояние от точки до плоскости / С. В. Буфеев // Математика в школе. - 2008. - № 8. - С. 41-47 : Ил. - (Методический семинар) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- векторные методы -- вступительные экзамены -- единый государственный экзамен -- задачи -- координатные методы -- методические рекомендации -- методы решения -- общеобразовательные школьные программы -- стереометрические задачи
Аннотация: Рассматриваются задачи на определение расстояния от точки до плоскости, которые часто предлагаются на вступительных экзаменах и олимпиадах во многих вузах и на ЕГЭ. Многие учащиеся испытывают большие затруднения при решении этих задач, поскольку в школьной программе практически отсутствуют упражнения на формирование умения определять расстояние от точки до плоскости.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ковалева, Г. И.
    Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи / Г. И. Ковалева // Математика в школе. - 2008. - № 10. - С. 3-7 : ил. - (Методический семинар) )
. - Окончание. Начало в N 8 . - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- дополнительные теоремы -- задачи-методы -- итоговое повторение -- ключевые задачи -- методические разработки -- методы решения -- планиметрия -- самостоятельные работы -- системы задач -- уроки геометрии -- уроки планиметрии
Аннотация: Приводятся конкретные системы задач, составленные методом ключевой задачи, при котором последние подбираются по следующему принципу: при решении каждой задачи используется результат решения одной какой-либо задачи - ключевой для этой системы. Их целесообразно использовать при итоговом повторении курса планиметрии.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Хабибуллин, К. Я. (канд. пед. наук).
    Систематизируем методы решения тригонометрических уравнений / К. Я. Хабибуллин // Образование в современной школе. - 2009. - № 9. - С. 30-38 : фот. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- методические материалы -- методы решения -- обучение математике -- педагогический опыт -- преподавание математики -- решение уравнений -- систематизация методов -- тригонометрические уравнения -- уравнения -- уроки математики
Аннотация: Представлена систематизация методов решения тригонометрических уравнений.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пустобаева, О. Н.
    Математика потребительского кредитования / О. Н. Пустобаева // Математика в школе. - 2009. - № 6. - С. 20-28 : 2 табл., 5 рис. - (Консультация) ) . - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 22.1
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
актуарный метод -- математические задачи -- методический материал -- методы решения -- правило торговца -- преподавание математики -- решение задач -- сложные проценты -- уроки математики -- школьный курс
Аннотация: Рассматривается материал, который поможет учащимся разобраться в непростых финансовых механизмах потребительского кредитования, определить оптимальный для себя и семьи метод погашения платежа.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Корянов, А. Г.
    Методы решения логарифмических неравенств. часть 1 / А. Г. Корянов, А. А. Прокофьев // Математика в школе. - 2012. - № 6. - С. 3-11. - (Экзамены) )
. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2011 г.; 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ЕГЭ по математике -- единый государственный экзамен -- задания С3 -- логарифмические неравенства -- метод равносильных переходов -- метод решения неравенства на промежутках -- методы решения -- расщепление неравенств
Аннотация: В статье рассматриваются методы решения логарифмических неравенств, которые могут быть эффективны при решении заданий С3, предлагавшихся в течение последних двух лет в материалах МИОО для подготовки к итоговому экзамену и на самом ЕГЭ.


Доп.точки доступа:
Прокофьев, А. А.; МИООМосковский институт открытого образования
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)