Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методы продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Плетнева, Н. А.
    Алгоритм оценки эффективности продвижения в социальной сфере / Н. А. Плетнева // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 35-43 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- методы продвижения -- система маркетинговых коммуникаций -- социальная сфера -- эффективность маркетинговых коммуникаций
Аннотация: Рассматриваются методы продвижения продуктов социальной сферы, понимаемые как совокупность приемов или операций по организации коммуникаций с применением инструментов системы маркетинговых коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Борисова, Л.
    Прямая реклама как метод продвижения бренда / Людмила Борисова // Швейная промышленность. - 2008. - № 4. - С. 56-58. - (Информация) )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- классификация рекламы -- методы продвижения -- продвижение товаров -- производители товаров -- прямая реклама -- реклама товаров -- товары
Аннотация: Рассматриваются различные виды рекламы, помогающие производителям в продвижении товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Борисов, Н.
    Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы: цели, задачи, методы, приемы / Н. Борисов // Управление персоналом. - 2005. - № 1/2. - С. 32-35. - (Безопасность бизнеса) ) . - Цели конкурентной разведки. - Задачи конкурентной разведки. - Классификация методов. - Приемы конкурентной разведки
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
источники финансирования -- конкурентная разведка -- контрагенты конкурентов -- методы продвижения -- наружное наблюдение -- обеспечение конкурентных преимуществ -- потенциал конкурентов -- стратегия конкурентов -- структура доходов -- структура расходов -- торговые предложения -- условия сотрудничества -- ценовая политика
Аннотация: Рассматривается конкурентная разведка, как маркетинговый инструмент изучения конкурентной среды, ее цели, задачи, методы, приемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)