Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=методология принятия решений<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Георгиев, Р. (д-р экономики; проф.; акад.; вице-президент Междунар. союза экономистов (Болгария)).
    Деловые решения как объект исследования и методологии / Р. Георгиев // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 1. - С. 22-26. - (Концептуальные основы управления) ) . - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
деловые решения -- методология принятия решений -- принятие решений -- риски (экономика) -- системная методология
Аннотация: Рассматриваются риски при деловых решениях; деловые решения как деятельность. Успешное деловое решение следует рассматривать как процесс системного мышления в контексте практической управленческой деятельности. При этом системная методология - это, с одной стороны, теория делового решения, с другой - форма организации, в рамках которой действуют его субъекты.


Доп.точки доступа:
Дракер, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сулейманов, Риналь Фаридович.
    Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности / Сулейманов Риналь Фаридович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 63-69. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 69 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда -- внутренняя среда -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые решения -- матрица решений -- методология принятия решений -- неопределенность внешней среды -- оптимальные решения -- предпринимательские решения -- принятие решений -- процесс принятия решений -- риски -- сфера маркетинга
Аннотация: Выделены отличительные особенности принятия решений в сфере маркетинга. Обоснована необходимость создания методики принятия оптимальных решений в условиях риска и неопределенности. Представлена схема принятия решений в сфере маркетинга и приведена "матрица решений".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)