Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=методологический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Степанов, Е. Н.
    Методология моделирования воспитательной системы образовательного учреждения / Е. Н. Степанов // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 14-19. - (Научные сообщения) )
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вариативно-модельный подход -- воспитание -- воспитательные системы -- культурологический подход -- личностно-ориентированный подход -- методологический подход -- методология моделирования -- моделирование -- образовательные учреждения -- синергетический подход -- системный подход

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ермишин, О. Т.
    Священник Павел Флоренский как историк античной философии / Ермишин О. Т. // Философские науки. - 2005. - № 6. - С. 90-97. - (Отечественная философская мысль: история и современность) (Из истории русской философии) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия
   История философии, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
античная философия -- диалектический метод -- древнегреческая философия -- историки философии -- историко-философская традиция -- историко-философские сочинения -- лекции -- метафизика -- методологический подход -- методология -- религиозные философы -- русские философы -- философские сочинения -- философы
Аннотация: Отмечены основные особенности методологического подхода, который применил русский философ Павел Александрович Флоренский (1882-1937) в лекциях по античной философии. Сделан сравнительный анализ его взглядов и концепции античной философии Алексея Федоровича Лосева (1893-1988) .


Доп.точки доступа:
Флоренский, П. А.; Лосев, А. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Розин, В. М.
    Опыт построения методологического курса, выполняющего функции навигатора для программ и курсов "История и философия науки" / Розин В. М. // Философские науки. - 2005. - № 10. - С. 100-113. - (Кафедра) (История и философия науки) )
. - Окончание следует . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
история и философия науки -- история науки -- методологические курсы -- методологический подход -- преподавание философии -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные программы -- философия науки -- философское образование
Аннотация: С целью построения педагогической концепции сформулирован методологический подход к организации и осмыслению материала в рамках программ нового курса "История и философия науки" ("Философия науки", "Философские проблемы отдельных наук", "История отдельных конкретных наук") .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Розин, В. М.
    Опыт построения методологического курса, выполняющего функции навигатора для программ и курсов "История и философия науки" / Розин В. М. // Философские науки. - 2005. - № 11. - С. 135-140. - (Кафедра) (История и философия науки) )
. - Продолж. Начало в N 10 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
история и философия науки -- история науки -- методологические курсы -- методологический подход -- преподавание философии -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные программы -- философия науки -- философское образование
Аннотация: С целью построения педагогической концепции сформулирован методологический подход к организации и осмыслению материала в рамках программ нового курса "История и философия науки" ("Философия науки", "Философские проблемы отдельных наук", "История отдельных конкретных наук") .

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Розин, В. М.
    Опыт построения методологического курса, выполняющего функции навигатора для программ и курсов "История и философия науки" / Розин В. М. // Философские науки. - 2005. - № 12. - С. 96-102. - (Кафедра) (История и философия науки) (В помощь аспирантам) )
. - Окончание. Начало в NN 10-11 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
история и философия науки -- история науки -- методологические курсы -- методологический подход -- преподавание философии -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные программы -- философия науки -- философское образование
Аннотация: С целью построения педагогической концепции сформулирован методологический подход к организации и осмыслению материала в рамках программ нового курса "История и философия науки" ("Философия науки", "Философские проблемы отдельных наук", "История отдельных конкретных наук") .

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чистоградова, И. А.
    Особенности формирования эмоциональной и мнестической сфер у детей с врожденной расщелиной губы и неба / И. А. Чистоградова // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 7-13 : 1 табл. - (Специальная психология: исследование и практика) ) . - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
врожденные патологии -- дефекты артикуляционного аппарата -- методологический подход -- социальные индивиды -- специальная психология -- трудности коммуникации -- челюстно-лицевые патологии -- эмоциональные отношения
Аннотация: Рассматривается проблема становления эмоциональной и мнестической сфер у детей с врожденной расщелиной губы и неба. Анализ экспериментальных данных показал, что этот процесс у детей с ВРГН протекает неравномерно и характеризуется усилением с возрастом субъективного эмоционально-негативного отношения к собственной личности и социуму.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Филонов, Г. Н. (д-р филос. наук, проф.).
    Нравственный ресурс герменевтики / Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 29-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 36 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- герменевтический подход -- диалог (образование) -- методологические аспекты -- методологический подход -- нравственный ресурс -- понимание -- рефлексия -- феномен понимания
Аннотация: О реализации нравственного ресурса герменевтики.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Масленникова, В. Ш. (доктор педагогич. наук).
    Синергетика как новый методологический подход к воспитанию / В. Ш. Масленникова, Ю. М. Фисин // Специалист. - 2010. - № 6. - С. 29-31. - (Науку - в педагогическую практику) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 88.49 + 74.200
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
методологический подход -- педагогическое воспитание -- психологическая наука -- синергетика
Аннотация: Синергетический подход к воспитанию студентов.


Доп.точки доступа:
Фисин, Ю. М. (кандидат психологич. наук)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Сулейманов, М. М. (канд. экон. наук; доц.).
    Принципы и функциональное содержание налогового федерализма / М. М. Сулейманов // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 55-62. - (Налогообложение) ) . - Библиогр.: с. 62 (8 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
методологический подход -- налоговый федерализм -- принципы налогового федерализма -- распределение налогов -- функции налогового федерализма
Аннотация: Статья посвящена изучению принципов и функционального содержания налогового федерализма. Проведен анализ теоретико-методологических подходов к исследованию налогового федерализма. Раскрыты принципы и функции налогового федерализма.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Андрианов, Николай Владимирович (кандидат юридических наук).
    Конституция в свете коннотации / Николай Владимирович Андрианов ; Московская коллегия адвокатов "Ресурс" // Государство и право. - 2014. - № 1. - С. 17-26. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 67.400.1
Рубрики: Право
   Конституции и документы конституционного значения. Органы конституционного контроля--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коннотация -- культурно-исторический контекст -- методологический подход -- правовые тексты -- проблемы толкования
Аннотация: В статье проблема толкования текста Конституции РФ рассматривается с использованием методологии конструктивизма; раскрывается необходимость интерпретации положений Конституции как контекстуально зависимых.


Доп.точки доступа:
Московская коллегия адвокатов "Ресурс"
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)