Поисковый запрос: (<.>K=метафорическое мышление<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Кузьмина, Л. Умение пользоваться метафорами - как горный воздух посреди городского дыма / Лариса Кузьмина ; беседовала Н. Селиверстова> // Секретарское дело. - 2014. - № 12. - С. 13-17. - (Метафорический интеллект) )
ББК 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): бизнес-методики -- бизнес-тренинги -- интервью -- коучи -- коучинг -- метафорический интеллект -- метафорическое мышление -- метафоры -- образные сравнения Аннотация: Об умении пользоваться метафорами и их применении коучами в бизнес-тренингах.
Доп.точки доступа: Селиверсова, Н. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кричевец, Е. А. Способность понимать метафоры у детей с нормальным развитием и аутическими расстройствами / Е. А. Кричевец> // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 45-51 : 5 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 51 (17 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- идиомы -- интеллектуальное развитие -- логопедия -- метафорические выражения -- метафорическое мышление -- метафоры -- методисты -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- поэты -- психолингвистика -- специальная психология -- учителя -- фразы Аннотация: Статья посвящена проблеме понимания метафор у младших школьников - учеников массовой школы и учеников класов КРО, страдающих аутизмом. При анализе результатов учитывался уровень умственного развития детей. Выявлена специфика нарушения понимания метафор у детей с аутизмом. Оценивается влияние обучения на способность понимать метафоры.
Доп.точки доступа: Аким, Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Наговицын, А. (д-р философ. наук). Зооморфные и растительные образы в метафорическом мышлении / Алексей Наговицын> // Школьный психолог. - 2010. - 16-31 мая (№ 10). - С. 33-36
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): зооморфные метафоры -- метафорические образы -- метафорическое мышление -- метафоры -- мышление -- растительные метафоры -- фольклор
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Об особенностях развития современного мышления / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 10-19. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 88.37 + 60.00 Рубрики: Психология Психология личности Социальная философия Социальная философия в целом Кл.слова (ненормированные): аналогическое мышление -- аналогия -- массовая культура -- метафорическое мышление -- современное мировоззрение -- современное мышление -- социальное мышление -- способы мышления -- средневековое мировоззрение -- технологии массовой культуры -- фанерозой Аннотация: В статье предметом описания выступает аналогическое мышление, в котором автор видит не только основу ранее существовавшей средневековой культуры, но и существенную особенность современного мышления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Борщевская, Марианна Юрьевна. Метафорическое мышление на уроке литературы : XI класс / Борщевская Марианна Юрьевна> // Литература в школе. - 2013. - № 12. - С. 20-22. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- задания для самостоятельной работы -- метафорическое мышление -- метафоры -- начальные классы -- одиннадцатый класс -- преподавание литературы -- синтез искусств -- старшие классы Аннотация: Приемы развития метафорического мышления у учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ковельман, А. Б. Поэтика сокрытия: "Теэтет" и "Хагига" / А. Б. Ковельман, У. Гершович> // Вопросы философии. - 2014. - № 11. - С. 149-162. - (История философии) ) . - Библиогр.: с. 161-162 . - Примеч.: с. 162
. - ISSN 0042-8744ББК 87.3(0) Рубрики: Философия Всемирная история философии Кл.слова (ненормированные): богословие -- дискурсивная логика -- дискурсы -- история философии -- логика -- метафорическое мышление -- метафоры -- философские диалоги -- христианство Аннотация: Авторы статьи анализируют метафорические системы диалога Платона “Теэтет” и трактата Вавилонского Талмуда “Хагига” на фоне философии Филона Александрийского и христианского богословия. За дискурсивной логикой в тексте Платона и Талмуда просматривается система метафор, текстура, которая одновременно скрывает и открывает “правду”, то есть центральную идею текста. И Платон, и Талмуд сочетают дискурсивную логику с метафорическим мышлением.
Доп.точки доступа: Гершович, У.; Платон (древнегреческий философ ; 427-347 до н. э.); Филон, Александрийский (представитель еврейского эллинизма ; ок. 25 до н. э.-ок. 50 н. э.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пугач, В. Е. (кандидат педагогических наук; доцент). Метафора как средство организации педагогического процесса / В. Е. Пугач> // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 3-10. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 10 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика -- культурологические программы -- метафора -- метафорическое мышление -- методы диагностики -- педагогика метафор -- понятийная педагогика -- учебный процесс Аннотация: Автор делает попытку противопоставить традиционной школьной педагогике, которую он называет понятийной, неклассическую педагогику метафор, отвечающую, по его мнению, особенностям мышления человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Борщевская, Марианна Юрьевна. Приемы развития метафорического мышления на уроках литературы / Марианна Юрьевна Борщевская> // Литература - Первое сентября. - 2016. - № 11/12. - С. 47-51 : ил. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 51 (9 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литература -- метафорическое мышление -- метафоры -- методика преподавания литературы -- преподавание литературы в школе -- уроки литературы Аннотация: На основе педагогической практики выделено несколько апробированных приемов развития метафорического мышления учащихся на уроках литературы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|