Поисковый запрос: (<.>K=метапредметные результаты обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Быкова, Т. П. (кандидат педагогических наук, доцент). Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике / Т. П. Быкова> // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 37-40. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика (образование) -- метапредметные результаты обучения -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- навык смыслового чтения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- смысловое чтение Аннотация: Приводятся примеры учебных заданий по математике, работа с которыми позволяет решать не только образовательные задачи учебного предмета, но и способствует достижению метапредметного результата обучения - формированию навыка смыслового чтения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мордкович Преобразования в образовании: работаем по новым ФГОС / А. Г. Мордкович, И. И. Зубарева> // Математика в школе. - 2012. - № 4. - С. 21-26 : 7 рис. - (Методический семинар) ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- УМК -- УУД -- личностные результаты обучения -- математика -- математическое образование -- метапредметные результаты обучения -- образовательные стандарты -- результаты обучения -- средняя школа -- стандарты -- универсальные учебные действия -- учебники -- учебно-методические комплекты -- учебно-познавательные задания Аннотация: Реализация деятельностного подхода в обучении - ключевая идея нового образовательного стандарта. В статье речь идет о том, насколько велика в обеспечении требований Федерального государственного образовательного стандарта роль учебника и других компонентов учебно-методических комплектов.
Доп.точки доступа: Зубарева, И. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пятунин, В. Б. Роль и значение УМК по географии России (VIII класс) в осуществлении деятельностного подхода / В. Б. Пятунин> // География в школе. - 2013. - № 5. - С. 43-48 : 1 табл. - (Методика и опыт) ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- географическое образование -- деятельностный подход -- метапредметные результаты обучения -- предметные результаты обучения -- рабочие программы Аннотация: Рассматривается сущность понятия "деятельностный подход", пути и способы его осуществления на уроках географии посредством использользования различных составных частей УМК по географии на примере курса "География России" (VIII класс).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пятунин, В. Б. Роль и значение УМК по географии России (VIII класс) в осуществлении деятельностного подхода / В. Б. Пятунин ; Московский педагогический государственный университет> // География в школе. - 2013. - № 6. - С. 45-47 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 47 (8 назв.) . - Окончание. Начало № 5
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- географическое образование -- деятельностный подход -- метапредметные результаты обучения -- предметные результаты обучения -- рабочие программы Аннотация: Рассматривается сущность понятия "деятельностный подход", пути и способы его осуществления на уроках географии посредством использования различных составных частей УМК по географии на примере курса "География России" (8 класс).
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Таможняя, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор). Методические подходы преподавания разделов "Население" и "Хозяйство" курса "География России" в условиях реформирования общеобразовательной школы / Е. А. Таможняя ; Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания> // География в школе. - 2013. - № 7. - С. 39-45 : 3 табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое мышление -- географическое образование -- гражданственность -- деятельностный подход -- зачетная система обучения -- лекции -- личностно-ориентированный подход -- личностные результаты обучения -- метапредметные результаты обучения -- патриотизм -- предметные результаты обучения -- преподавание географии -- семинарские занятия Аннотация: Автор характеризует основные подходы изучения разделов "Население" и "Хозяйство" курса "География России".
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет. кафедра методики преподавания Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Рязанцева, Елена Петровна. Интеллект-карты : как способ формирования метапредметных результатов ученика / Е. П. Рязанцева> // English - Первое сентября. - 2015. - № 12. - P. 12-13
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- ассоциативные карты -- иностранные языки -- интеллект-карты -- карты памяти -- метапредметные результаты обучения -- младший школьный возраст -- приемы обучения -- примеры интеллект-карт -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Патрикеев, А. Ю. Увидеть цель : работа над метапредметными результатами : [на уроках физкультуры] / А. Ю. Патрикеев> // Спорт в школе - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 7-11 : ил. - (Школа. Урок) )
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): достижение цели -- индивидуальные цели -- интерес к урокам -- коллективные цели -- метапредметные образовательные результаты -- метапредметные результаты обучения -- мотивация к занятиям физической культурой -- мотивация к занятиям физкультурой -- мотивация к обучению -- образовательные цели -- преподавание физической культуры -- преподавание физкультуры -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учащиеся -- учебная мотивация -- учебные цели -- ученики -- физическая культура -- физкультура -- целеполагание -- цели образования -- цели обучения -- школьники Аннотация: Приемы, помогающие учащимся определять цели обучения и планировать действия по их достижению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Суслов, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование универсальных учебных действий учащихся при решении ситуационных задач на уроках географии / В. Г. Суслов, А. А. Парфенова> // География в школе. - 2016. - № 2. - С. 41-46 : 2 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): кейс-методы -- метапредметные результаты обучения -- методические рекомендации -- обучение географии -- проектирование задач -- ситуационные задачи -- универсальные учебные действия -- уроки географии -- федеральные образовательные стандарты -- школьный курс географии Аннотация: Раскрываются теоретические основы проектирования ситуационных задач и даны методические рекомендации по их применению на уроках географии для формирования универсальных учебных действий. Авторы характеризуют этапы решения ситуационной задачи на примере курса "География России".
Доп.точки доступа: Парфенова, А. А. (учитель географии) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Рохлов, В. С. (кандидат педагогических наук; доцент; методист). Диагностика учебных достижений выпускников начальной школы как элемент преемственности начального основного общего образования / В. С. Рохлов, П. М. Скворцов> // Биология в школе. - 2016. - № 4. - С. 13-21 : рис. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 21 (6 назв.) . - Примеч.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диагностика учебных достижений -- метапредметные результаты обучения -- начальная школа -- обучение биологии -- предметные результаты обучения -- учебные достижения Аннотация: О результатах диагностики учебных достижений выпускников начальной школы и их использованию в обучении биологии в 5 классе.
Доп.точки доступа: Скворцов, П. М. (кандидат педагогических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лытаева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Учебник как инструмент реализации ФГОС / М. А. Лытаева> // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 83-94. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 94 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- дифференциация обучения -- иностранный язык (образование) -- исследовательские проекты -- классификации учебных задач -- компетенции -- метапредметные результаты обучения -- образовательные стандарты -- проектная методика -- проекты (образование) -- система упражнений -- содержание обучения -- стандарты образования -- старшеклассники -- старшие классы -- структура учебника -- теория учебника -- учебники -- учебники иностранного языка -- учебно-методические комплексы -- учебные задачи -- федеральные образовательные стандарты -- школьные учебники Аннотация: В статье описывается концепция учебника иностранного языка для старшей школы, которая учитывает основные требования ФГОС в отношении развития личностных и метапредметных компетенций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|