Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=метапредметные результаты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Быкова, Т. П. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике / Т. П. Быкова // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 37-40. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- метапредметные результаты обучения -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- навык смыслового чтения -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- смысловое чтение
Аннотация: Приводятся примеры учебных заданий по математике, работа с которыми позволяет решать не только образовательные задачи учебного предмета, но и способствует достижению метапредметного результата обучения - формированию навыка смыслового чтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мордкович
    Преобразования в образовании: работаем по новым ФГОС / А. Г. Мордкович, И. И. Зубарева // Математика в школе. - 2012. - № 4. - С. 21-26 : 7 рис. - (Методический семинар) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- УМК -- УУД -- личностные результаты обучения -- математика -- математическое образование -- метапредметные результаты обучения -- образовательные стандарты -- результаты обучения -- средняя школа -- стандарты -- универсальные учебные действия -- учебники -- учебно-методические комплекты -- учебно-познавательные задания
Аннотация: Реализация деятельностного подхода в обучении - ключевая идея нового образовательного стандарта. В статье речь идет о том, насколько велика в обеспечении требований Федерального государственного образовательного стандарта роль учебника и других компонентов учебно-методических комплектов.


Доп.точки доступа:
Зубарева, И. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пятунин, В. Б.
    Роль и значение УМК по географии России (VIII класс) в осуществлении деятельностного подхода / В. Б. Пятунин // География в школе. - 2013. - № 5. - С. 43-48 : 1 табл. - (Методика и опыт) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- географическое образование -- деятельностный подход -- метапредметные результаты обучения -- предметные результаты обучения -- рабочие программы
Аннотация: Рассматривается сущность понятия "деятельностный подход", пути и способы его осуществления на уроках географии посредством использользования различных составных частей УМК по географии на примере курса "География России" (VIII класс).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пятунин, В. Б.
    Роль и значение УМК по географии России (VIII класс) в осуществлении деятельностного подхода / В. Б. Пятунин ; Московский педагогический государственный университет // География в школе. - 2013. - № 6. - С. 45-47 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 47 (8 назв.)
. - Окончание. Начало № 5
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- географическое образование -- деятельностный подход -- метапредметные результаты обучения -- предметные результаты обучения -- рабочие программы
Аннотация: Рассматривается сущность понятия "деятельностный подход", пути и способы его осуществления на уроках географии посредством использования различных составных частей УМК по географии на примере курса "География России" (8 класс).


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Таможняя, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методические подходы преподавания разделов "Население" и "Хозяйство" курса "География России" в условиях реформирования общеобразовательной школы / Е. А. Таможняя ; Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания // География в школе. - 2013. - № 7. - С. 39-45 : 3 табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое мышление -- географическое образование -- гражданственность -- деятельностный подход -- зачетная система обучения -- лекции -- личностно-ориентированный подход -- личностные результаты обучения -- метапредметные результаты обучения -- патриотизм -- предметные результаты обучения -- преподавание географии -- семинарские занятия
Аннотация: Автор характеризует основные подходы изучения разделов "Население" и "Хозяйство" курса "География России".


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. кафедра методики преподавания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рязанцева, Елена Петровна.
    Интеллект-карты : как способ формирования метапредметных результатов ученика / Е. П. Рязанцева // English - Первое сентября. - 2015. - № 12. - P. 12-13
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- ассоциативные карты -- иностранные языки -- интеллект-карты -- карты памяти -- метапредметные результаты обучения -- младший школьный возраст -- приемы обучения -- примеры интеллект-карт -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Патрикеев, А. Ю.
    Увидеть цель : работа над метапредметными результатами : [на уроках физкультуры] / А. Ю. Патрикеев // Спорт в школе - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 7-11 : ил. - (Школа. Урок) )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
достижение цели -- индивидуальные цели -- интерес к урокам -- коллективные цели -- метапредметные образовательные результаты -- метапредметные результаты обучения -- мотивация к занятиям физической культурой -- мотивация к занятиям физкультурой -- мотивация к обучению -- образовательные цели -- преподавание физической культуры -- преподавание физкультуры -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учащиеся -- учебная мотивация -- учебные цели -- ученики -- физическая культура -- физкультура -- целеполагание -- цели образования -- цели обучения -- школьники
Аннотация: Приемы, помогающие учащимся определять цели обучения и планировать действия по их достижению.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Суслов, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование универсальных учебных действий учащихся при решении ситуационных задач на уроках географии / В. Г. Суслов, А. А. Парфенова // География в школе. - 2016. - № 2. - С. 41-46 : 2 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
кейс-методы -- метапредметные результаты обучения -- методические рекомендации -- обучение географии -- проектирование задач -- ситуационные задачи -- универсальные учебные действия -- уроки географии -- федеральные образовательные стандарты -- школьный курс географии
Аннотация: Раскрываются теоретические основы проектирования ситуационных задач и даны методические рекомендации по их применению на уроках географии для формирования универсальных учебных действий. Авторы характеризуют этапы решения ситуационной задачи на примере курса "География России".


Доп.точки доступа:
Парфенова, А. А. (учитель географии)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Рохлов, В. С. (кандидат педагогических наук; доцент; методист).
    Диагностика учебных достижений выпускников начальной школы как элемент преемственности начального основного общего образования / В. С. Рохлов, П. М. Скворцов // Биология в школе. - 2016. - № 4. - С. 13-21 : рис. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
. - Примеч.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика учебных достижений -- метапредметные результаты обучения -- начальная школа -- обучение биологии -- предметные результаты обучения -- учебные достижения
Аннотация: О результатах диагностики учебных достижений выпускников начальной школы и их использованию в обучении биологии в 5 классе.


Доп.точки доступа:
Скворцов, П. М. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лытаева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебник как инструмент реализации ФГОС / М. А. Лытаева // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 83-94. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 94 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- дифференциация обучения -- иностранный язык (образование) -- исследовательские проекты -- классификации учебных задач -- компетенции -- метапредметные результаты обучения -- образовательные стандарты -- проектная методика -- проекты (образование) -- система упражнений -- содержание обучения -- стандарты образования -- старшеклассники -- старшие классы -- структура учебника -- теория учебника -- учебники -- учебники иностранного языка -- учебно-методические комплексы -- учебные задачи -- федеральные образовательные стандарты -- школьные учебники
Аннотация: В статье описывается концепция учебника иностранного языка для старшей школы, которая учитывает основные требования ФГОС в отношении развития личностных и метапредметных компетенций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)