Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=метапредметные проблемы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дроздова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Лингвистические аспекты поиска информации в Интернете / О. Е. Дроздова, М. И. Шаповалов // Русский язык в школе. - 2015. - № 7. - С. 19-24 : табл., ил. - (Методическая почта) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аббревиация -- источники информации -- ключевые слова -- лингвистические аспекты -- лингвистический анализ -- метапредметные проблемы -- непроизводные слова -- обоснованность информации -- общеобразовательная школа -- осложненное списывание -- поиск информации -- поисковые запросы -- представление информации -- словообразовательная активность -- сложносокращенные слова -- точность информации -- уроки русского языка -- учителя русского языка -- формирование запросов -- частота показов -- язык запросов -- языковая культура
Аннотация: Метапредметная проблема формирования языковой культуры учащихся как пользователей Интернета - одного из главных источников информации в современном обществе, а также роли учителя русского языка в решении этой проблемы.


Доп.точки доступа:
Шаповалов, Михаил Иванович (кандидат технических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Левушкина, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук).
    "Язык - родной очаг": учим пониманию текста на уроке русского языка / О. Н. Левушкина // Русский язык в школе. - 2016. - № 7. - С. 7-10. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текстов -- лингвокультурологические характеристики -- личностные результаты -- метапредметные проблемы -- метапредметные результаты -- методические инструменты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- понимание текстов -- предметные проблемы -- предметные результаты -- преподавание русского языка -- проблемы обучения -- работа с текстами -- русский язык -- сопоставление произведений -- стихотворные произведения -- уроки русского языка -- характеристика текстов -- художественные тексты
Аннотация: Проблема обучения пониманию текста как метапредметная и как предметная на примере сопоставления стихотворных произведений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)