Поисковый запрос: (<.>K=метапредметные задания<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гевуркова, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук). Метапредметные задания в курсах истории и обществознания / Елена Алексеевна Гевуркова, Ольга Александровна Французова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 2. - С. 52-62 : табл., рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Окончание следует
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история (образование) -- межпредметные понятия -- метапредметные задания -- метапредметные умения -- методика преподавания истории -- методика преподавания обществознания -- методические рекомендации -- обществознание (образование) -- универсальные учебные действия Аннотация: В статье изложены методические рекомендации по формированию метапредметных умений на занятиях истории и обществознания. Рассмотрены отдельные примеры метапредметных заданий и способы работы с ними в основной школе.
Доп.точки доступа: Французова, Ольга Александровна (кандидат исторических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гевуркова, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук). Метапредметные задания в курсах истории и обществознания / Елена Алексеевна Гевуркова, Ольга Александровна Французова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 3. - С. 29-35 : табл., рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 35 (5 назв.). - Библиогр. в сносках . - Окончание. Начало: № 2
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история (образование) -- межпредметные понятия -- метапредметные задания -- метапредметные умения -- методика преподавания истории -- методика преподавания обществознания -- методические рекомендации -- обществознание (образование) -- универсальные учебные действия Аннотация: В статье изложены методические рекомендации по формированию метапредметных умений на занятиях истории и обществознания. Рассмотрены отдельные примеры метапредметных заданий и способы работы с ними в основной школе.
Доп.точки доступа: Французова, Ольга Александровна (кандидат исторических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Крючкова, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук). Работа с метапредметными и межпредметными понятиями при изучении социально-гуманитарных дисциплин в основной школе / Елена Алексеевна Крючкова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 3. - С. 36-45. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гуманитарные дисциплины -- межпредметные понятия -- метапредметные задания -- метапредметные умения -- методические рекомендации Аннотация: Рассматриваются особенности метапредметных и межпредметных понятий, приемы и этапы их формирования в социально-гуманитарных дисциплинах в основной школе. Представлены метапредметные задания с данными понятиями, темы междисциплинарных проектов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Суходимцева, Анна Петровна (кандидат педагогических наук). Обновление методов обучения в аспекте методологии учебной деятельности / Анна Петровна Суходимцева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 6. - С. 39-43. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метапредметные задания -- метапредметные результаты -- методы обучения -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Статья посвящена проблеме обновления методов обучения в соответствии с введением Федерального государственного образовательного стандарта и необходимостью реализации инновационных подходов в обучении школьников для достижения ими метапредметных результатов. Показаны значение и роль заданий метапредметной направленности, приведены разработанные автором примеры таких заданий по теме "Молодежь в современном обществе".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Еремина, Татьяна Юрьевна. Оценивание метапредметных результатов образования / Татьяна Юрьевна Еремина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 6. - С. 44-49. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- герменевтика -- краеведение -- метапредметные задания -- метапредметные результаты -- проверочные работы -- смысловое чтение -- универсальные учебные действия Аннотация: Автор характеризует некоторые подходы к оцениванию метапредметных результатов образования и способы формирования навыков смыслового чтения текста, приводит примеры заданий метапредметного характера и краеведческой направленности для учащихся VII класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дюкова, С. Е. (научный сотрудник). Критическое отношение к информации в условиях современной информационной среды: модели заданий / С. Е. Дюкова> // География в школе. - 2017. - № 7. - С. 45-52 : 2 табл., 1 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 52 (7 назв.) . - Примеч. в сносках
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география -- достижения -- метапредметные задания -- метапредметные результаты -- обучение географии -- обществознание -- оценка информации -- умения Аннотация: Рассматривается значение формирования метапредметного умения критически оценивать информацию в условиях современного информационного общества. Предложены модели заданий для формирования умения критически оценивать информацию на материале предметов социально-гуманитарного цикла.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Синельников, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук). Метапредметные задания как средство мотивации учащихся к освоению предметного содержания / Игорь Юрьевич Синельников> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 4. - С. 30-37 : рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): инфографика -- метапредметные задания -- метапредметные результаты -- метапредметный подход -- мотивация к обучению -- универсальные учебные действия Аннотация: Автор пишет об обновлении школьного образования посредством внедрения в практику школы метапредметного подхода; предлагает некоторые типы заданий метапредметной направленности, которые могут повысить мотивацию школьников к обучению по предметам социально-гуманитарного цикла.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Коростелева, Алина Альбертовна (кандидат педагогических наук). Возможности использования в общеобразовательной школе метапредметных заданий в дисциплинах социально-гуманитарного цикла / Алина Альбертовна Коростелева, Елена Алексеевна Крючкова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 5. - С. 38-43. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- метапредметные задания -- метапредметные умения -- методика преподавания обществознания -- социально-гуманитарные дисциплины -- старшеклассники -- старшие классы -- универсальные учебные действия Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования метапредметных заданий в образовательном пространстве предметов социально-гуманитарного цикла (обществознание, история, география). Представлены конкретные примеры метапредметных заданий, которые могут быть использованы в рамках учебного процесса в старших классах общеобразовательных школ.
Доп.точки доступа: Крючкова, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Синельников, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук). Специфика метапредметных заданий и их использование на уроках истории, обществознания и географии / Игорь Юрьевич Синельников> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 6. - С. 44-51. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеграция знаний -- интегрированное обучение -- метапредметные задания -- метапредметный подход -- смысловое чтение -- универсальные учебные действия -- уроки географии -- уроки истории -- уроки обществознания Аннотация: Автор пишет о внедрении метапредметного подхода в школьное образование. Раскрывает специфику заданий метапредметной направленности, их использование на уроках истории, обществознания и географии в V-XI классах для интеграции знаний из различных предметных областей и формирования у школьников универсальных учебных действий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Мишина, Ольга Демьяновна (учитель обществознания). Метапредметные задания: литература и русский язык на уроках обществознания / Ольга Демьяновна Мишина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 7. - С. 68-77 : табл. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): литература -- литературные персонажи -- литературные произведения -- межпредметные связи -- метапредметные задания -- метапредметные результаты -- методика преподавания обществознания -- опыт работы -- русская литература -- русские писатели -- русский язык -- социальный статус -- уроки обществознания -- фразеологизмы Аннотация: Автор знакомит с опытом использования литературных произведений русских классиков на уроках обществознания на примере изучения темы "Социальная структура общества" и работы с фразеологизмами на уроках обществознания.
Доп.точки доступа: Куприн, А. И. (русский писатель); Гоголь, Н. В. (русский писатель); Тургенев, И. С. (русский писатель); Толстой, Л. Н. (русский писатель); Короленко, В. Г. (русский писатель); Чехов, А. П. (русский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|