Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=места продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Куликов, Вадим.
    Рекламная матрица / Вадим Куликов // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 32-33. - (Реклама в местах продаж) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зоны восприятия рекламы -- места продаж -- ожидания о товаре -- рекламные кампании -- торговое пространство
Аннотация: Коммуникация в местах продаж рассказывает потребителю о преферанциях, которые он получит, купив товар прямо сейчас.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Как продать продукт посредством POSM? // Рекламные технологии. - 2009. - № 5/6. - С. 19. - (Пленки) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- места продаж -- оформление витрин -- оформление мест продаж -- потребители рекламы -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение
Аннотация: Когда покупатель заходит в магазин, в распоряжении продавцов есть всего несколько форм маркетинговых коммуникаций и оформление мест продаж - важнейшая из них. Здесь основная цель продавца - довести потребителя до товара и убедить его совершить покупку. Важную роль в этом процессе играют POSM и, в частности, материалы, из которых они сделаны.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сериков, Андрей (директор).
    Идейные концепции на полках / Андрей Сериков // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 84-91 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
POS-материалы -- блистеры -- воблеры -- денглеры -- диспенсеры -- дисплеи -- идейные концепции -- лефлет-холдеры -- места продаж -- мобайл -- мобильные конструкции -- муляжи -- наружные панели -- оформление мест продаж -- прибыль -- проведение рекламных мероприятий -- продакт-презентеры -- реклама -- рекламирование -- рекламные мероприятия -- световые знаки -- увеличение прибыли -- шелфтокеры
Аннотация: Правильно оформленное место продаж может увеличить количество прибыли в несколько раз, важно только ответственно подойти к этому процессу. При этом рекламирование посредством POS-материалов выступает одним из наиболее эффективных и, главное, доступных способов проведения рекламных мероприятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Меркулов, Михаил.
    Реклама в местах продаж / Михаил Меркулов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 47-54 : портр., 12 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
асфальтовая реклама -- виды рекламы -- вывески -- места продаж -- мобайлы -- плакаты -- продажа рекламных площадей -- радиотрансляция -- реклама -- рекламные площади -- уличная реклама
Аннотация: Рассмотрены основные виды рекламы в местах продажи рекламных площадей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Райдер, Мария.
    Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы / Мария Райдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 56-58 : портр. - (Практика) ) . - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ATL -- BTL -- above the line -- below the line -- product placement -- бренды -- влияние на потребителей -- инструменты рекламы -- места продаж -- непрямая реклама -- потребители -- прямая реклама -- рекламные обращения
Аннотация: Рассмотрен инструментарий и способы непрямой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)