Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=межпредметные понятия<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Прояненкова, Л. А. (доктор педагогических наук).
    Понятие "типовая физическая задача": методика формирования / Л. А. Прояненкова, Л. М. Ядыкина // Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 38-42 : 1 табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 42 (2 назв.)
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностические материалы -- межпредметные понятия -- метапредметные результаты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- равномерное движение -- типовые учебные задачи -- физические задачи
Аннотация: Последовательность этапов обучения при формировании межпредметного понятия "типовая учебная задача".


Доп.точки доступа:
Ядыкина, Л. М. (учитель физики)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Минова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование умения формулировать гипотезу / М. В. Минова // Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 42-47 : 1 табл., 4 рис. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 47 (3 назв.)
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гипотезы -- межпредметные понятия -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- плавание тел -- понимающая педагогика -- преподавание физики -- формирование умений -- формулирование гипотезы -- экспериментальные задачи
Аннотация: Способ формирования умения формулировать гипотезу рассмотрен на примере экспериментальной задачи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук).
    Освоение межпредметных понятий при изучении математики / Н. С. Подходова // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 35-40 : рис. - (Традиции и новации петербургской методической школы) ) . - Библиогр.: с. 40 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- математика -- межпредметные понятия -- метапредметные результаты -- методика преподавания математики -- начальная школа -- образовательные системы -- площадь (математика) -- учебники математики -- учебно-методические комплексы -- форма (математика)
Аннотация: Учебники математики в учебно-методическом комплексе "Диалог" разработаны в соответствии с требованиями стандарта к образовательным результатам, в том числе метапредметным. В статье описаны особенности освоения межпредметных понятий при изучении геометрического материала как одного из направлений достижения метапредметных результатов. Представлена трактовка межпредметного понятия и соподчиненных ему предметных понятий. Выделены этапы освоения межпредметных понятий и показана их реализация при изучении понятий "форма" и "площадь".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Камзеева, Е. Е.
    Диагностика межпредметных понятий и умений, формируемых на уроках физики и математики / Е. Е. Камзеева, М. Ю. Демидова // Физика - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 19-24 : 10 ил. - (Документы) )
. - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
диагностическая работа -- исследования знаний школьников -- межпредметная диагностика -- межпредметные понятия -- межпредметные умения -- понятийный аппарат -- универсальные учебные действия -- уроки физики -- физические величины
Аннотация: Представлен первый опыт диагностики межпредметных понятий и умений, формируемых на уроках физики и математики.


Доп.точки доступа:
Демидова, М. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Подходова, Н.
    О формировании межпредметных понятий / Н. Подходова, О. Иванова // Математика. Первое сентября. - 2015. - № 10: Эти вечные таблицы. - С. 39-45 : рис., табл. - (Методобъединение / Методическая консультация) ) . - Библиогр.: с. 45 (8 назв.)
. - К материалу есть приложение в вашем Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика -- межпредметные образовательные понятия -- межпредметные понятия -- методика преподавания математики -- образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: О реализации одного из основных направлений достижения межпредметных результатов, выделенных в Федеральных государственных образовательных стандартах второго поколения.


Доп.точки доступа:
Иванова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Журин, А. А.
    Условия формирования межпредметных понятий : формирование метапредметных умений в процессе обучения химии / А. А. Журин, Н. А. Заграничная // Химия - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 11-13 : 1 табл. - (Школа: время реформ) ) . - Библиогр.: с. 13
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация наук -- интеграция школьных предметов -- интегрированное обучение -- межпредметные понятия -- межпредметные связи -- метапредметные умения -- методика преподавания химии -- преподавание химии
Аннотация: Представлен материал об интеграции школьных предметов.


Доп.точки доступа:
Заграничная, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Крючкова, Елена Алексеевна.
    Формирование межпредметных парных понятий при изучении истории в основной школе / Е. А. Крючкова // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 6. - С. 42-47. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение истории -- межпредметные парные понятия -- межпредметные понятия -- основная школа -- понятия -- преподавание истории -- прогресс -- революция -- регресс -- термины -- эволюция
Аннотация: Рассматриваются подходы к определению и содержанию межпредметных понятий. Представлены этапы и приемы формирования парных межпредметных понятий в основной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Амбарцумова, Э. М. (научный сотрудник).
    Диагностика достижения метапредметных результатов на уроках географии / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2016. - № 7. - С. 19-29 : 2 рис., 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв.)
. - Примеч.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задания -- источники информации -- межпредметные понятия -- метапредметные результаты -- образовательные программы -- преподавание географии -- универсальные учебные действия -- уроки географии
Аннотация: Рассмотрены подходы к реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Выявлена роль источников информации в формировании различных УДД. Предложены блоки заданий, состоящие из источника информации - текста с сформулированными к нему заданиями, проверяющими сформированность УДД и усвоение межпредметных понятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Дюкова, С. Е. (научный сотрудник).
    Особенности формирования метапредметных понятий в процессе обучения географии / С. Е. Дюкова // География в школе. - 2016. - № 8. - С. 52-55. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (9 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- межпредметные понятия -- обучение географии -- формирование понятий
Аннотация: Рассматривается вопрос о том, что такое межпредметные понятия, предлагаются методические приемы их формирования в процессе обучения географии.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Амбарцумова, Элеонора Мкртычевна.
    Межпредметные понятия при обучении социально-гуманитарным дисциплинам в основной школе / Элеонора Мкртычевна Амбарцумова, Алина Альбертовна Коростелева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 42-46. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (2 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
география -- государство -- история -- межпредметные понятия -- метапредметные умения -- народы -- население -- общество -- обществознание -- системы -- социально-гуманитарные дисциплины
Аннотация: Освоение межпредметных понятий - один из основных этапов становления и развития метапредметных умений и навыков учащихся. Автором делается обзор основных межпредметных понятий в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география).


Доп.точки доступа:
Коростелева, Алина Альбертовна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)