Поисковый запрос: (<.>K=межпредметные понятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Прояненкова, Л. А. (доктор педагогических наук). Понятие "типовая физическая задача": методика формирования / Л. А. Прояненкова, Л. М. Ядыкина> // Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 38-42 : 1 табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 42 (2 назв.)
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диагностические материалы -- межпредметные понятия -- метапредметные результаты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- равномерное движение -- типовые учебные задачи -- физические задачи Аннотация: Последовательность этапов обучения при формировании межпредметного понятия "типовая учебная задача".
Доп.точки доступа: Ядыкина, Л. М. (учитель физики) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Минова, М. В. (кандидат педагогических наук). Формирование умения формулировать гипотезу / М. В. Минова> // Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 42-47 : 1 табл., 4 рис. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 47 (3 назв.)
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гипотезы -- межпредметные понятия -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- плавание тел -- понимающая педагогика -- преподавание физики -- формирование умений -- формулирование гипотезы -- экспериментальные задачи Аннотация: Способ формирования умения формулировать гипотезу рассмотрен на примере экспериментальной задачи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук). Освоение межпредметных понятий при изучении математики / Н. С. Подходова> // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 35-40 : рис. - (Традиции и новации петербургской методической школы) ) . - Библиогр.: с. 40 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- математика -- межпредметные понятия -- метапредметные результаты -- методика преподавания математики -- начальная школа -- образовательные системы -- площадь (математика) -- учебники математики -- учебно-методические комплексы -- форма (математика) Аннотация: Учебники математики в учебно-методическом комплексе "Диалог" разработаны в соответствии с требованиями стандарта к образовательным результатам, в том числе метапредметным. В статье описаны особенности освоения межпредметных понятий при изучении геометрического материала как одного из направлений достижения метапредметных результатов. Представлена трактовка межпредметного понятия и соподчиненных ему предметных понятий. Выделены этапы освоения межпредметных понятий и показана их реализация при изучении понятий "форма" и "площадь".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Камзеева, Е. Е. Диагностика межпредметных понятий и умений, формируемых на уроках физики и математики / Е. Е. Камзеева, М. Ю. Демидова> // Физика - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 19-24 : 10 ил. - (Документы) ) . - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): диагностическая работа -- исследования знаний школьников -- межпредметная диагностика -- межпредметные понятия -- межпредметные умения -- понятийный аппарат -- универсальные учебные действия -- уроки физики -- физические величины Аннотация: Представлен первый опыт диагностики межпредметных понятий и умений, формируемых на уроках физики и математики.
Доп.точки доступа: Демидова, М. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Подходова, Н. О формировании межпредметных понятий / Н. Подходова, О. Иванова> // Математика. Первое сентября. - 2015. - № 10: Эти вечные таблицы. - С. 39-45 : рис., табл. - (Методобъединение / Методическая консультация) ) . - Библиогр.: с. 45 (8 назв.) . - К материалу есть приложение в вашем Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- межпредметные образовательные понятия -- межпредметные понятия -- методика преподавания математики -- образовательные стандарты -- школьники Аннотация: О реализации одного из основных направлений достижения межпредметных результатов, выделенных в Федеральных государственных образовательных стандартах второго поколения.
Доп.точки доступа: Иванова, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Журин, А. А. Условия формирования межпредметных понятий : формирование метапредметных умений в процессе обучения химии / А. А. Журин, Н. А. Заграничная> // Химия - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 11-13 : 1 табл. - (Школа: время реформ) ) . - Библиогр.: с. 13
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференциация наук -- интеграция школьных предметов -- интегрированное обучение -- межпредметные понятия -- межпредметные связи -- метапредметные умения -- методика преподавания химии -- преподавание химии Аннотация: Представлен материал об интеграции школьных предметов.
Доп.точки доступа: Заграничная, Н. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Крючкова, Елена Алексеевна. Формирование межпредметных парных понятий при изучении истории в основной школе / Е. А. Крючкова> // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 6. - С. 42-47. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение истории -- межпредметные парные понятия -- межпредметные понятия -- основная школа -- понятия -- преподавание истории -- прогресс -- революция -- регресс -- термины -- эволюция Аннотация: Рассматриваются подходы к определению и содержанию межпредметных понятий. Представлены этапы и приемы формирования парных межпредметных понятий в основной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Амбарцумова, Э. М. (научный сотрудник). Диагностика достижения метапредметных результатов на уроках географии / Э. М. Амбарцумова> // География в школе. - 2016. - № 7. - С. 19-29 : 2 рис., 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв.) . - Примеч.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания -- источники информации -- межпредметные понятия -- метапредметные результаты -- образовательные программы -- преподавание географии -- универсальные учебные действия -- уроки географии Аннотация: Рассмотрены подходы к реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Выявлена роль источников информации в формировании различных УДД. Предложены блоки заданий, состоящие из источника информации - текста с сформулированными к нему заданиями, проверяющими сформированность УДД и усвоение межпредметных понятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Дюкова, С. Е. (научный сотрудник). Особенности формирования метапредметных понятий в процессе обучения географии / С. Е. Дюкова> // География в школе. - 2016. - № 8. - С. 52-55. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (9 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- межпредметные понятия -- обучение географии -- формирование понятий Аннотация: Рассматривается вопрос о том, что такое межпредметные понятия, предлагаются методические приемы их формирования в процессе обучения географии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Амбарцумова, Элеонора Мкртычевна. Межпредметные понятия при обучении социально-гуманитарным дисциплинам в основной школе / Элеонора Мкртычевна Амбарцумова, Алина Альбертовна Коростелева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 42-46. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (2 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): география -- государство -- история -- межпредметные понятия -- метапредметные умения -- народы -- население -- общество -- обществознание -- системы -- социально-гуманитарные дисциплины Аннотация: Освоение межпредметных понятий - один из основных этапов становления и развития метапредметных умений и навыков учащихся. Автором делается обзор основных межпредметных понятий в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география).
Доп.точки доступа: Коростелева, Алина Альбертовна (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|