Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=межкультурный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Рожкова, Г. В.
    Иностранные языки на неспециальных факультетах: возможности межкультурного подхода / Г. В. Рожкова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - № 3. - С. 24-27. - (Практика преподавания иностранных языков в системе непрерывного образования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 27.- Рез. нем. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- межкультурная компетентность -- межкультурный подход -- немецкий язык -- неспециальные факультеты -- факультеты иностранных языков -- фоновые знания
Аннотация: О возможностях и способах повысить уровень межкультурной компетенции студентов на неспециальных факультетах.


Доп.точки доступа:
МГУ; Московский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Синица, Ю. А.
    Межкультурный подход в обучении иностранным языкам : (на примере подготовки к получению французских дипломов DELF/DALF) / Ю. А. Синица, Е. Х. Березкина // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 6. - С. 60-66. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 66 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дипломы DELF/DALF -- иностранные языки -- когнитивные схемы -- линейное чтение -- межкультурная компетенция -- межкультурный подход -- поисковое чтение -- социокультурные представления -- французский язык
Аннотация: В статье предложены некоторые приемы, которые можно использовать для формирования межкультурной компетенции, на примере подготовки к французским экзаменам DELF/DALF.


Доп.точки доступа:
Березкина, Е. Х.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ломакина, И. С. (кандидат педагогических наук; доцент; докторант).
    Проблемы мультикультурализма в сфере образования ЕС / И. С. Ломакина // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 118-126. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 126 (24 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Европа

Кл.слова (ненормированные):
антирасистское образование -- ассимиляционный подход -- иммигранты -- интеграционная политика -- интеграция мигрантов -- межкультурное образование -- межкультурный подход -- мигранты -- мультикультурализм -- мультикультурное образование -- мультикультурный подход -- системы образования
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к решению проблем мультикультурализма в сфере образования ЕС. После второй мировой войны Европа столкнулась с увеличением иммиграции из стран сообщества и третьих стран. Образовательные системы были вынуждены искать пути интеграции детей иммигрантов, что привело к различным решениям на разных этапах европейского интеграционного процесса.


Доп.точки доступа:
Европейский союз; Евросоюз; ЕС
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сагдиева, И. Т.
    Проектирование национальной, региональной и этнокультурной составляющей содержания образовательных программ / И. Т. Сагдиева // Начальная школа. - 2016. - № 6. - С. 52-55. - (Современная полиэтническая школа) ) . - Библиогр. в сносках
. - Прил. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
межкультурное образование -- межкультурный подход -- мультикультурное образование -- начальная школа -- основные образовательные программы -- поликультурное образование -- региональные программы -- этнокультурная идентичность -- этнокультурное образование
Аннотация: При проектировании основных образовательных программ образовательным организациям необходимо учитывать национальные, региональные и этнокультурные особенности субъектов Российской Федерации, в которых они функционируют. В качестве примера в статье рассматриваются региональные программы развития образования и культуры Республики Татарстан.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пушкарева, Ирина Александровна (кандидат филологических наук).
    Реализация межкультурного подхода в процессе обучения иностранному языку / Пушкарева И. А. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2018. - № 1 (1). - С. 92-97. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 97 (6 назв.)
. - ISSN 2618-799X
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- курсанты -- межкультурная коммуникация -- межкультурный подход -- методика преподавания иностранного языка -- обучение иностранному языку -- юридическая терминология
Аннотация: В статье рассмотрены особенности изучения юридической терминологии на занятиях по иностранному языку в ведомственных вузах.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пушкарева, Ирина Александровна (кандидат филологических наук).
    Межкультурный подход к обучению иностранным языкам как способ формирования транскультурной компетенции / Пушкарева И. А. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2020. - № 1 (9). - С. 49-56. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 55 (5 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (образование) -- межкультурный подход -- обучение иностранным языкам -- переводческие компетенции -- преподавание иностранных языков -- транскультурные компетенции -- учебники иностранных языков -- языковая личность
Аннотация: Статья посвящена вопросам взаимосвязи и взаимопроникновения культур в эпоху глобализации, где понимание культурных нюансов и пересечения культурных ценностей лежит в основе изучения иностранного языка. Автор рассматривает проблему формирования переводческой и транскультурной компетенций как одного из условий эффективности изучения иностранного языка. В статье раскрывается понятие «языковой личности», обсуждаются требования, предъявляемые к учебнику по иностранному языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)