Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медицинские журналы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Чукаева, Н. А. (аспирант кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Этические аспекты работы журналиста : (на примере рекламы в медицинских журналах Германии) / Н. А. Чукаева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 3. - С. 187-192. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр.: с. 192. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01 + 67.404.3 + 67.99
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Германия, 21 в.

   Право

   Право отдельных стран

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- журналы -- законодательное регулирование -- законы -- здоровый образ жизни -- здоровье -- издатели -- медицинские журналы -- медицинские издания -- редакторы -- реклама -- рекламная индустрия -- этика
Аннотация: О законодательном регулировании рекламы в медицинских изданиях Германии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ли, Ван (аспирантка кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Популярные медицинские журналы в структуре СМИ Китая / В. Ли // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 5. - С. 274-284. - (Ведется исследование) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Китай, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- информационные рынки -- китайские журналы -- китайские массмедиа -- конкуренция -- массмедиа -- медицинские журналы -- научно-популярные медицинские журналы -- типологические группы
Аннотация: В статье исследуются популярные медицинские журналы как типологическая группа в структуре СМИ Китая.


Доп.точки доступа:
Фацзу, Ц. (профессор-хирург); Цзиньюань, Г. (профессор-терапевт); Гигиеническое бюро Китая
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Жилякова, Н. В.
    Медицинские издания города Томска конца XIX - начала XX века: типологический аспект / Н. В. Жилякова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 90-102. - (История журналистики и литературы) ) . - Библиогр. : с. 102 (6 назв.). - Библиогр. в сносках
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   История журналистики--Россия--Томск, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
медицинские газеты -- медицинские журналы -- медицинские издания -- сибирская журналистика -- типология изданий -- тиражи
Аннотация: Впервые рассматриваются дореволюционные медицинские газеты и журналы Томска с точки зрения их типологической принадлежности. Анализируются особенности изданий, устанавливается круг их авторов, прослеживается логика расширения типологического спектра органов печати для наиболее полной разработки медицинской темы не только как узкопрофессиональной, но и научно-популярной. С помощью архивных данных выявляются нереализованные проекты медицинских изданий, а также тиражи некоторых медицинских газет и журналов Томска.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Журнал "Здоровье" // Здоровье. - 2015. - № 1/2 (713). - С. 11 : фот. - (Юбилей журнала) )
. - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- медицинские журналы -- юбилеи журналов
Аннотация: О том, как журнал "Здоровье" попал в Книгу рекордов Гиннесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Колесниченко, А. В.
    Что говорят и чего не договаривают рейтинги : (на примере исследований аудитории печатных СМИ Германии) / Колесниченко А. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 4. - С. 65-81. - (Социология журналистики) ) . - Сколько читателей запомнят рекламу?Как "нарастить" рейтинг. - Сам себе маркетологкто пьет немецкое вино?В поисках потерянного поколения
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
конфессиональные еженедельники -- медиаметрия -- медицинские журналы -- молодежные издания -- общенациональные издания -- телерадиокомпании -- читательские предпочтения
Аннотация: Проведенные в Германии исследования показали, что данные рейтингов являются приблизительными и легко подвержены манипуляции.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)