Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медийный контент<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Быстрицкий, Андрей.
    Первый подход к параллельной реальности / Андрей Быстрицкий ; [беседовала] Елена Рыцарева // Эксперт. - 2011. - № 40. - С. 78-82. - (Общество. Медиа) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
визуализация информации -- доклады -- иерархия СМИ -- интервью -- интернет -- информационно-коммуникационная среда -- каналы информации -- медиа -- медийный контент -- общественные медиа -- потребление контента -- самоорганизация в интернете -- собственность на факт -- тотальный контроль -- управление информацией
Аннотация: Интервью с ответственным редактором доклада "Новая информационно-коммуникационная среда. Состояние, проблемы, вызовы. Попытка осмысления", подготовленном рабочей группой при Министерстве связи и массовых коммуникаций, о некоторых тезисах доклада.


Доп.точки доступа:
Рыцарева, Елена \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Центровой для мультимедиа // Hard'n'soft. - 2010. - № 9. - С. 79. - (Программы для Linux и не только) )
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Linux -- компьютерные программы -- медийный контент -- мультимедийный контент -- операционные системы
Аннотация: Компьютерная программа Enna Media Center 0. 4. 0 для организации работы и упорядочивания медийного контента в операционной системе Linux.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алексеева, А. О.
    PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента / А. О. Алексеева // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 34-48. - (Эволюция новых медиа: последние тенденции) ) . - Библиогр. : с. 48 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- Интернет -- брендированные коммуникации -- бренды -- корпоративные медиа -- корпорации -- маркетинговые коммуникации -- массовый медийный контент -- медийность -- медийный контент -- паблик рилейшнз -- реклама -- социальные сети -- цифровое пространство
Аннотация: В последние годы корпорации (вместо рекламных компаний в СМИ) создают собственные цифровые каналы коммуникации с потенциальными потребителями, используя профессиональные журналистские приемы для создания медийного контента и привлекая для этого профессиональных журналистов. Таким образом они учатся создавать материалы высокого качества и освещать все более широкий круг тем, профессионализируясь и преодолевая "синдром многотиражки".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)