Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=медиаэкономика<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


   
    Экономика через призму теории // Журналист. - 2005. - № 11. - С. 63-64. - (Профессия - журналист) (Новая кафедра МГУ) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- вузы -- журналистское образование -- кафедры -- медиаэкономика -- менеджмент -- научная деятельность -- научные кафедры -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- университеты
Аннотация: В январе 2005 года на факультете журналистики МГУ была создана кафедра теории и экономики СМИ. В статье рассказывается об основных направлениях деятельности кафедры, подводятся первые итоги работы.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Макеенко, М. И.
    Транснациональные медиакорпорации в начале XXI века: кризис управления масштабом? / Макеенко М. И. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 4. - С. 39-48. - (СМИ в эроху глобализации) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- информационная индустрия -- информационное общество -- массовые коммуникации -- медиакритики -- медиаэкономика -- международные рынки
Аннотация: На определенном этапе управление меньшим масштабом становится более прибыльным или позволяет выживать в критической ситуации, в этом случае структура и бизнес-стратегия транснациональных империй могут меняться.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гусев, П. Н.
    Издатели объединяются : совместное заявление / Гусев П. Н. [и др. ] // Журналист. - 2005. - № 4 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 4 (56). - С. 45. - (Обзор рынка) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 4 (56) .- С. 45) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- издательства -- медиарынок -- медиаэкономика -- профессиональные объединения
Аннотация: Сообщается о создании нового объединения российских издателей - Некоммерческого партнерства "Союз издателей" (далее НП "СИ") . Раскрывается основная цель объединения.


Доп.точки доступа:
Бирюков, Д. В.; Иванов, Д. Н.; Зайцев, М. Г.; Родионов, С. П.; Сунгоркин, В. Н.; Ефимова, Т. Я.; Богомолов, В. А.; Зубков, В. В.; Муладжанов, Ш. С.; Жигайлов, Э. А.; Волина, О. В.; Черноног, Н. А.; Некоммерческое партнерство "Союз издателей"; Союз издателей, некоммерческое партнерство; НП "СИ"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    PricewaterhousCoopres (PWC).
    СМИ консолидируются / PricewaterhousCoopres (PWC) // Журналист. - 2005. - № 4 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 4 (56). - С. 45. - (Обзор рынка) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 4 (56) .- С. 45) .- Источник: газета "Бизнес" . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- консолидация -- медиарынок -- медиаэкономика
Аннотация: Прогноз экспертов PricewaterhousCoopres (PWC) о дальнейшей консолидации европейских СМИ, а в России - экспансии лидеров в регионы. По материалам газеты "Бизнес".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Иваницкий, Валерий Людвигович (доцент фак. журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова).
    Национальные особенности зарубежных медиасистем в условиях рынка: о книге "Медиаэкономика зарубежных стран" / В. Л. Иваницкий // Информационное общество. - 2003. - № 3. - С. 68. - (Информация, консультации, реклама) )
. - Рец. на кн.: Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие / Елена Вартанова.- М.: Аспект Пресс, 2003.- 335 с.- ISBN 5-7567-0298-9 . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели медиакомпаний -- зарубежные СМИ -- зарубежные медиасистемы -- книги -- медиаэкономика -- рецензии -- средства массовой информации -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Вартанова, Е. Л. (д-р филолог. наук, профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Смирнов, С. С.
    Место ВГТРК в телерадиовещательной индустрии в России / Смирнов С. С. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 6. - С. 19-25. - (СМИ в условиях общественной трансформации) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиожурналистика, 21 в. нач.

   Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
государственный бюджет -- государственный капитал -- интернет -- медиахолдинги -- медиаэкономика -- телерадиовещательные корпорации -- унитарные предприятия
Аннотация: Государственное телевидение и радио России является главным индикатором государственной идеологической парадигмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Андреева, Марианна.
    Медиабизнес и саморегулирование / Марианна Андреева // Журналист. - 2008. - № 12. - С. 29-30 : Ил.: 1 фот. - (Медиарынок) (Образование) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
кодексы -- медиабизнес -- медиаменеджмент -- медиасообщество -- медиаструктуры -- медиаэкономика -- некоммерческие организации -- отраслевые объединения -- профессиональные организации -- регулирование СМИ -- саморегулирование -- саморегулирование в медиасреде
Аннотация: Подчеркивается важность развития системы и институтов саморегулирования. Отмечается, что в их основе лежит добровольное объединение участников медиабизнеса для создания стандартов и правил, по которым следует выстраивать взаимоотношения структур, участвовать в их работе и идеями, и кадрами, и финансами.


Доп.точки доступа:
Всемирная Газетная Ассоциация; World Association of Newspapers; WAN
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Демина, И. Н. (доктор экон. наук, профессор; зав. кафедрой журналистики Байкальского государственного университета экономики и права).
    Экономика и журналистика: точки соприкосновения / И. Н. Демина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 5. - С. 68-79. - (Системные исследования СМИ) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналистика -- медиапредприятия -- медиасистемы -- медиаэкономика -- прибыль -- учебные дисциплины -- экономика -- экономическая журналистика
Аннотация: О медиаэкономике.


Доп.точки доступа:
Прохоров, Е. П.; Свитич, Л. Г.; Лацис, О.; Лисичкин, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Вартанова, Е. Л.
    Медиаиндустрии в Европе: современные вызовы / Е. Л. Вартанова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 5. - С. 12-35 : 4 табл. - (Медиаэкономика в условиях конвергенции) ) . - Библиогр. : с. 33-35 (39 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- европейские медиасистемы -- коммерциализация СМИ -- медиаиндустрии -- медиакорпорации -- медиарынки -- медиасистемы -- медиасобственность -- общественное вещание
Аннотация: Анализ актуальных аспектов функционирования ведущих медиарынков Европы в условиях коммерциализации, конвергенции и глобализации. Типология ведущих европейских медиакорпораций и основные тенденции, актуальные для европейских медиаиндустрий в настоящее время.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Вырковский, А. В.
    Конвергенция в российской ежедневной прессе: экономические особенности и перспективы / А. В. Вырковский, М. И. Макеенко // Вестник Московского университета. - 2012. - № 5. - С. 36-49 : 1 табл. - (Медиаэкономика в условиях конвергенции) ) . - Библиогр. : с. 49 (6 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
ежедневная пресса -- ежедневные газеты -- инвестиции -- конвергенция -- медиабизнес -- медиаэкономика -- прибыль -- российская пресса -- российские газеты -- экономика прессы
Аннотация: Обобщение и анализ данных исследования влияния конвергенции на экономику, финансы и менеджмент ежедневных газет в России: сделан вывод о том, что конвергенция в российских ежедневных газетах находится на раннем этапе развития и не позволяет отказаться от бумажной версии или создавать интернет-редакции как самостоятельный бизнес, но в будущем доля конвергенции в доходах газет будет расти. Отмечена также огромная разница в степени развития конвергентных проектов между ежедневными СМИ двух столиц и аналогичными региональными массмедиа.


Доп.точки доступа:
Макеенко, М. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)