Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=медиатизация<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Шайхитдинова, С. К. (канд. социол. наук).
    О необходимости критической теории информационного общества / С. К. Шайхитдинова // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - № 5. - С. 327-338. - (Дискуссионная трибуна) ) . - Библиогр.: с. 338 (17 назв. )
. - ISSN 0869-8120
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
индустриальное общество -- информационное общество -- коммуникации (социология) -- коммуникационные технологии -- медиа-этика -- медиатизация общества
Аннотация: Автор прослеживает переход от индустриального к информационному обществу, рассматривает проблемы человеческого общества в новых условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Землянова, Л. М.
    Процессы глобализации, глокализации и модернизации медиасистем в трактовках современных зарубежных коммунмкативистов / Землянова Л. М. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 5. - С. 44-48. - (Зарубежная журналистика) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гибридизация -- интернет -- культурные традиции -- медиасферы -- медиатизация -- международные журналы -- мобильные телефонии
Аннотация: Аналитические идеи, высказанные на страницах международного журнала коммуникативистов, актуальны для российских исследователей путей развития СМИ в нашей стране.


Доп.точки доступа:
Средства массовой информации США, Великобритании, Франции, Италии, Индии в 2005 году, научная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Долгова, Ю. И. (канд. филол. наук; доцент кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    В поисках публичной сферы, которой никогда не существовало. Анализ телевизионной политической коммуникации в России 2000-2009 гг. / Ю. И. Долгова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 38-50. - (Контент, каналы и аудитории в новом тысячелетии: взаимодействие и взаимовлияние) ) . - Библиогр.: с. 50 (4 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аналитические телепрограммы -- диалоги -- информационные каналы -- массовая культура -- медиатизация -- общественно-политическое вещание -- политическая коммуникация -- политическое телевидение -- театрализация политического вещания -- теле-шоу -- телевидение -- телевизация -- телевизионная политическая коммуникация -- телевизионные передачи -- телевизионные проекты -- телевизионные эфиры -- телепроекты -- шоу
Аннотация: Об изменениях, произошедших в российской политической телевизионной коммуникации в 2000-2009 гг.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А.; Путин, В. В.; Доренко, С.; Хабермас, Ю.; КПРФ; Коммунистическая партия Российской Федерации; ЛДПР; Либерально-демократическая партия России"Единая Россия", политическая партия; "Справедливая Россия", политическая партия; СПС; Союз правых сил, политическая партия; РЕН-ТВ, телевизионный канал; Аналитический Центр Юрия Левады; "Россия", телевизионный канал; НТВ, телевизионный канал; РТР, телевизионный канал
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фомина, Г. А.
    Медиатизации и ее теоретизация через повестку дня / Г. А. Фомина // Право и политика. - 2011. - № 7 (139). - С. 1161-1170. - (Общественные коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 1168-1170 (58 назв. )
. - ISSN 1811-9018
УДК
ББК 66.04 + 76.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
медиатизация -- политические институты -- политические коммуникации -- средства массовой информации
Аннотация: Взаимоотношения медиа и политики становятся все более необходимыми, при проведении политических компаний все чаще обращаются к медийным способам формирования общественного мнения. Автор статьи считает, что политические изменения стали следствием и причиной возросшего влияния медиа.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Любарский, Георгий.
    Устройство медийной власти / Георгий Любарский // Эксперт. - 2011. - № 33. - С. 64. - (Книги) )
. - Рец. на кн.: Бодрунова С. Современные стратегии британской политической коммуникации. - М.: Товарищество науч. изд. КМК, 2010. - 419 с. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 66.04 + 76
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--Великобритания

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные форматы -- контроль за СМИ -- круглосуточные новости -- медиаполитика -- медиатизация элиты -- мягкие новости -- политическая элита -- политические коммуникации -- рецензии -- слиз -- спин -- формирование политической элиты -- элита


Доп.точки доступа:
Бодрунова, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Третьякова, О. В.
    Плюсы и минусы медиатизации правовой жизни общества / О. В. Третьякова // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 111-126. - (Социология и журналистика) ) . - Библиогр.: с. 125-126 (11 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиатизация -- правовая жизнь -- правовая культура -- правовая социализация -- социализация личности
Аннотация: Проблема публичной презентации правовой жизни как совокупности информационного воздействия и взаимодействия правовой и информационной сферы. Анализ зависимости формирования правовой культуры общества от того, каким образом события правовой жизни отражаются и интерпретируются средствами массовой информации. Позитивные и негативные стороны медиатизации правовой жизни общества. Роль СМИ в процессе правовой социализации личности с учетом реализации функций средств массовой информации и практики общефедеральных и региональных изданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дроздова, А. В.
    Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект / А. В. Дроздова // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 58-65. - (Психология безопасности) ) . - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
Рекламная безопасность -- безопасность -- безопасность личности -- влияние рекламы -- воздействие рекламы -- информационная безопасность -- информационное общество -- манипуляция сознанием -- медиа-субъекты -- медиатизация мира -- психология безопасности -- психология рекламы -- реклама
Аннотация: Безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Каналом воздействия на личность в информационном пространстве является реклама, влияние которой носит амбивалентный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Л. В. (психолог); Маклюэн, Маршалл (филолог ; 1911-1980); Лебедев, А. Н. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Хруль, В. М.
    Медиатизация религиозных ценностей как фактор формирования культуры диалога в российской журналистике / В. М. Хруль // Вестник Московского университета. - 2012. - № 4. - С. 59-71. - (Современная журналистская культура: развитие в условиях социальных и технологических перемен) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 71 (12 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
журналистская культура -- консенсус -- культура диалога -- медиатизация религии -- общественный диалог -- плюрализм -- религиозные ценности -- российская журналистика
Аннотация: Логические и функциональные аспекты динамической системы "плюрализм-диалог-консенсус" в публичной сфере и роль российской журналистики в содействии диалогу. Особенности медиатизации религиозных ценностей и роль журналистов в данном процессе. Вывод о систематическом уклонении журналистов от содействия ценностному диалогу в обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Хруль, В. М.
    СМИ и религия: в поисках интегрального подхода / В. М. Хруль // Вестник Московского университета. - 2012. - № 5. - С. 60-76. - (Теория журналистики) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 74-76 (38 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ и религия -- исследовательские парадигмы -- культурные ценности -- медиатизация религии -- религия
Аннотация: Описание существующих парадигм исследования взаимовлияния религии и массмедиа на основе анализа зарубежных источников, обоснование возможности создания интегрального подхода. Проблемы медиатизации религии и необходимость более детального изучения ее механизмов и специфических характеристик в российском контексте в условиях возрастающего в обществе интереса к религии.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Идаятов, Ариф Курбанович.
    Трансформация роли мирных способов разрешения международных конфликтов в условиях информационного общества / А. К. Идаятов // Международное публичное и частное право. - 2013. - № 2. - С. 14-16. - (Международное право в период международных конфликтов) ) . - Библиогр.: с. 16 (29 назв.)
. - Электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право
   Международное публичное право--Россия--Южная Осетия--Южная Осетия; Европа; Грузия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- давление -- информационное общество -- манипуляции -- медиатизация политики -- международные конфликты -- мирные способы разрешения международных конфликтов -- национальные интересы -- политические переговоры -- сотрудничество -- средства массовой информации
Аннотация: О роли мирных способов разрешения международных конфликтов в условиях медиатизации политики.


Доп.точки доступа:
ООН; Организация Объединенных Наций
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)