Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медиарекламный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мясников, Максим.
    Российский телерекламный рынок / Максим Мясников // Рекламные технологии. - 2007. - № 8. - С. 4-6. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
агентская комиссия -- медиарекламный рынок -- медийные объемы рекламы -- рекламное пространство -- рекламные стратегии -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Выделены и охарактеризованы основные тенденции российского телерекламного рынка, наблюдавшиеся в последние несколько лет, а также те, которые появятся в будущем. Влияние на них нового закона "О рекламе", вступившего в силу в июле 2006г.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сокур, Дмитрий.
    Медиа-аудит: зачем он нужен? / Дмитрий Сокур // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 4-5. - (PR) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиа-аудит -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиасреда -- медиастратегии -- позиционирование -- позиционирование бренда
Аннотация: Медиа-аудит как исследование восприятия компании и ее брендов в СМИ. Анализ публикаций в прессе позволяет понять ошибки позиционирования, в результате чего иногда компаниям приходится целиком пересматривать маркетинговые стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Серветник, Екатерина.
    Медиарекламный рынок России / Екатерина Серветник // Рекламные технологии. - 2007. - № 3. - С. 4-6. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медиареклама -- медиарекламный рынок -- пресса -- рекламные доходы -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламный рынок прессы
Аннотация: Пресса - второй по величине сегмент рекламного рынка. Состав рекламного рынка прессы, оценка рекламных доходов его участников и рекламного рынка в целом. В данной статье число рассматриваемых игроков рынка ограничено только центральной и московской прессой. Кроме того, рассматриваются только те издания, который включены в исследование компании TNS Gallup AdFact.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Виноградов, Денис.
    Технологии прогноза телевизионного рекламного предложения / Денис Виноградов // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 6-7. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 76.032
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиастратегии -- реклама на ТВ -- телевизионная реклама -- телевизионный рекламный рынок -- телевизионный рынок
Аннотация: В качестве материалов для статьи используется накопленный опыт прогноза в группе прогнозирования сейл хауса "Медиа Сервис Видео Интернешнл".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чернушевич, Ян.
    Медиафасады: красиво, эффективно, надежно / Ян Чернушевич // Рекламные технологии. - 2009. - № 5/6. - С. 28-30. - (Световая реклама) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медианосители -- медиаплощадки -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- наружная реклама -- рекламоносители -- световая реклама -- светодиаодная реклама -- светодиодные экраны -- светотехника
Аннотация: Пластичность светодиодных экранов предопределила их применение в качестве архитектурных покрытий, а также рекламоносителей. Благодаря этой перспективной разработке могут утихнуть споры о несоответствии между рекламными конструкциями и архитектурой города. Новая технология разумно сочетает инновации рынка наружной рекламы и устоявшиеся воззрения на проектирование зданий и городов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Новые медиа / Екатерина Константинова // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 16-18. - (Новые медиа) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиаплощадки -- медиапотребление -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- медиасреда -- медиастратегии
Аннотация: Digital Signage как один из самых динамичных сегментов медиаиндустрии, чему способствует повышение технологичности, качества оказываемых услуг, мониторинг. Как следствие - рост этого сегмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)