Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=медиакампании<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рыжков, Дмитрий.
    Идеальный рекламоноситель для ретейла / Дмитрий Рыжков // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 42-44. - (Рекламоносители) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиакампании -- рекламно-информационное оформление -- рекламные каналы -- ретейлы -- торговое пространство -- цифровые технологии
Аннотация: Преимущества использования цифровых технологий для создания высокоэффективной визуальной среды в ретейле.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Панков, Сергей.
    Хэштег "духоборы" / Сергей Панков // GEO. - 2016. - № 11. - С. 108-121 : фот., рис. - (История) )
. - ISSN 1029-5828
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия, 19 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
духоборы -- крестьяне -- медиакампании (история) -- пацифисты -- религиозные меньшинства -- русские писатели
Аннотация: Официальная церковь называет духоборов сектантами. Государство преследует за отказ служить в армии. Но в защиту крестьян-пацифистов выступает великий русский писатель Лев Николаевич Толстой. В конце XIX века он организует первую в истории медиакампанию - прототип современных акций в твиттере и фейсбуке. Благодаря этой кампании духоборы смогли частично эмигрировать в Канаду.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)