Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=медиавоздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рябов, С. Д. (аспирант теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Контент медиа потребительского рынка в контексте эволюции медиавоздействия / С. Д. Рябов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 2. - С. 196-208. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
власть -- жанры -- избиратели -- информационные потоки -- контент -- массмедиа -- медиа -- медиавоздействие -- потребительские рынки -- эволюция
Аннотация: О СМИ потребительского рынка.


Доп.точки доступа:
Мохаммед (пророк); Уэллс, О.; Уэллс, Г.; Клаппер, Д.; CBS, радиостанция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назайкин, А. Н. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Эффект прайминга в медиаисследованиях и рекламе / А. Н. Назайкин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 6. - С. 160-169. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 169. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--США, 21 в.; 21 в.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
контекст -- медиавоздействие -- медиаисследования -- медиасфера -- прайминг -- прайминг-эффект -- реклама -- рубрики -- телепередачи
Аннотация: Рассматривается исследование эффекта прайминга в медиасфере и рекламе.


Доп.точки доступа:
Старч, Д.; Маклюэн, М.; Васильев, Ю.; Turner Entertainment, компания; Euronews, телеканал; Max Factor, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)