Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=матрица факторных нагрузок<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Читая, Г. О. (канд. экон. наук, доц.).
    Компонентный анализ макрорегиональной динамики промышленности России / Г. О. Читая // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 5. - С. 50-59. - (Компонентный анализ) ) . - Библиогр.: с. 58 (15 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--РФ

Кл.слова (ненормированные):
классификация макрорегионов -- компонентный анализ -- макрорегионы -- матрица факторных нагрузок -- промышленная политика -- промышленное развитие -- уравнение регрессии -- федеральные округа -- федеральные центры
Аннотация: Недостаточная связанность экономического пространства РФ является сдерживающим фактором промышленного развития макрорегионов. Поэтому важное значение приобретают формирование и реализация эффективной промышленной политики как на уровне федерального центра, так и на уровне федеральных округов и входящих в их состав регионов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тимофеев, В. С. (канд. техн. наук, доц.).
    Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 44-51 : табл., диагр., графики, расч. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пенза--Пензенская область

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
кабинетные исследования -- маркетинговые исследования -- матрица факторных нагрузок -- поведение покупателей -- покупатели -- покупательские предпочтения -- полевые исследования -- потребители -- сезонные колебания -- типы покупателей -- факторный анализ
Аннотация: В статье дан сравнительный анализ между кабинетными и полевыми маркетинговыми исследованиями поведения покупателей. Предложена методика анализа данных о продажах торгового холдинга с применением факторного анализа, позволяющая выделить типы покупателей, посещаемость магазинов.


Доп.точки доступа:
Колесникова, А. Ю. (магистр экономики)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)