Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=матрица оценки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Канев, С. А.
    Информационные активы и конкурентоспособность компании : подход к оценке влияния информационных активов на конкурентоспособность компании / Канев С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 2. - С. 77-81. - (Предприятие: экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 81 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
измерительные шкалы -- информационная мощность -- информационные активы -- информационные ресурсы -- компании -- конкурентоспособность компании -- матрица оценки -- мультипликатор эффективности -- оценка влияния -- предприятия -- синергия -- фаззификация -- эффект синергии -- эффективность -- эффективность информационных ресурсов
Аннотация: Рассмотрено понятие "информационная мощность компании". Описаны мультипликаторы для измерения эффективности составляющих информационных активов. Предложен эффективный механизм оценки влияния информационных активов на конкурентоспособность компании.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Адаменко, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук; преподаватель).
    Совершенствование маркетинговых информационных систем / Е. Ю. Адаменко // Маркетинг. - 2014. - № 3 (136). - С. 18-26 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 26 (17 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИИП -- инновационная среда -- инновационные продукты -- интеллектуальноемкие инновационные продукты -- интеллектуальные продукты -- информационные системы -- коллаборативные оценки -- комплементарные базы знаний -- критерии оценки -- матрица оценки -- оценка стоимости -- рыночная капитализация -- социометрическая карта
Аннотация: Рассматривается маркетинговая система управления коллаборативными оценками, которая включает две ключевые матрицы и, соответственно, два блока методов и критериев оценки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)