Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Жердева, О. В. (асп. каф. маркетинга СПбГУЭИФ).
    Роль маркетинга в идентификации территорий / О. В. Жердева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С. 120-126. - (Региональный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
городской маркетинг -- идентификация территорий -- маркетинг городов -- маркетинг территорий -- позиционирование регионов -- территориальный маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается роль, которую выполняет маркетинг в идентификации территории. Рассмотрена проблема идентификации и факторы, влияющие на ее формирование. Выделена роль коммуникаций и маркетинговых материалов в процессе продвижения территорий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шевцов, А. (д-р экон. наук).
    Либерализация государственной региональной политики / А. Шевцов // Вопросы экономики. - 2006. - № 7. - С. 73-83. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная региональная политика -- децентрализация -- маркетинг территорий -- межрегиональные отношения -- региональная политика -- региональная экономика -- регионы -- стратегический маркетинг -- стратегическое планирование -- территориальное развитие -- централизация
Аннотация: В статье автор анализирует процесс усиления централизации как доминирующей тенденции в регулировании территориального развития. Предложена анльтернативная концепция региональной политики, позволяющая задействовать новые факторы развития территорий - децентрализацию ресурсов, конкуренцию и стратегический маркетинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шалыгин, А. И.
    Поделись... методикой своей : методика разработки государственных программ развития предпринимательства на основе современных методов управления бизнес-процессами / Шалыгин А. И. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 12. - С. 53-55. - (Региональная экономика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- государственное регулирование -- государственное управление -- государственные программы -- малое предпринимательство -- маркетинг территорий -- поддержка предпринимательства -- предпринимательские кластеры -- развитие предпринимательства -- разработка государственных программ -- регионы -- сбалансированные показатели -- территории -- управление бизнес-процессами
Аннотация: Рассмотрены основные этапы методики разработки программ поддержки предпринимательства: маркетинг территорий, определение предпринимательских кластеров, построение системы сбалансированных показателей. Отмечено, что представленный подход был реализован при разработке программы "Развитие малого предпринимательства в Томской области на 2005-2007 годы".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Солонцов, С. Ю.
    Где-то есть город... : повышение привлекательности территории городского расселения в условиях реформирования социальной сферы / Солонцов С. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 1. - С. 168-172. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 172 (6 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
города -- городские поселения -- государственная политика -- жизненные циклы -- маркетинг территорий -- развитие территорий -- регионы -- территориальная привлекательность -- территории -- фонды регионального развития -- экономическая привлекательность -- экономическое размещение
Аннотация: Приведены факторы экономического размещения городских поселений. Рассмотрены меры по повышению экономической привлекательности регионов. Охарактеризованы периоды жизненного цикла территории.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук; доц.).
    Мультиполезная потребительская стоимость территории / И. Важенина // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 24-34 : табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 34 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 1970-2000-е гг.; 1970-2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
классификация потребностей -- маркетинг территорий -- маркетинговый анализ территорий -- потребители территории -- потребности территории -- регионы -- территории
Аннотация: В статье дается анализ товарной сущности территории. Приводится классификация потребностей, удовлетворяемых территорией, по основным целевым группам потребителей территории.


Доп.точки доступа:
Панукрухин, А.; Котлер, Ф.; Маслоу, А. (экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент).
    Муниципальный маркетинг : первоочередные задачи на самом "местном уровне" / Сергей, Крошилин, Елена Медведева // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 18-23 : 2 рис., 1 табл. - (Product / Идея) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- маркетинг привлекательности -- маркетинг региона -- маркетинг страны -- маркетинг территорий -- маркетинговые стратегии -- территориальный маркетинг
Аннотация: Российские регионы нуждаются в притоке инвестиций и рабочих рук. Профессионально решить эти задачи можно лишь методами территориального маркетинга. Рассматриваются виды и стратегии территориального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Медведева, Елена (к. э. н., доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент).
    Муниципальный маркетинг : первоочередные задачи на самом "местном уровне". Ч. 2 / Сергей, Крошилин, Елена Медведева // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 11-15 : 2 рис., 2 табл. - (Product / Идея) ) . - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- государственное управление -- маркетинг региона -- маркетинг страны -- маркетинг территорий -- маркетинговые стратегии -- территориальный маркетинг
Аннотация: Статья посвящена возможностям маркетинга в системе государственного управления.


Доп.точки доступа:
Медведева, Елена (к. э. н., доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Калинушкина, Марина.
    PR-стратегия Красноярской агломерации как локомотив экономического роста России / Марина Калинушкина, А. Федотовских // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 11-20 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Красноярский край, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
агломерации территорий -- брендинг -- бренды -- городские агломерации -- каналы коммуникации -- конкурентная борьба -- конкуренция (экономика) -- конурбации -- маркетинг территорий -- мегаполисы -- нерезиденты -- первичные аудитории -- перспективы развития -- политика брендинга -- резиденты -- сми -- средства массовой информации -- территории -- целевые аудитории -- экономическая конкуренция -- экономические стратегии -- экономический рост России
Аннотация: Анализируя развитие Красноярской агломерации, авторы статьи прогнозируют перспективы развития и экономического роста России.


Доп.точки доступа:
Федотовских, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Котлер, Ф.
    Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. / Ф. Котлер [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 31-45 : рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Восточная Европа--Германия--Лейпциг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- города Европы -- знаменитые люди -- имидж -- имидж территорий -- имиджевый маркетинг -- инвестиции -- инфраструктурный маркетинг -- квалифицированные специалисты -- коммуны -- лидеры -- маркетинг достопримечательностей -- маркетинг территорий -- методы маркетинга -- негативный имидж -- позитивный имидж -- предприниматели -- предпринимательство -- предприятия -- привлекательный имидж -- промышленные выставки -- противоречивый имидж -- регионы мира -- слабый имидж -- специалисты -- территории -- традиции предпринимательства -- туристы
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Ф. Котлера, К. Асплунда, И. Рейна и Д. Хайдера "Маркетинг мест" (Серия Стокгольмской школы экономики, издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2005 г. ).


Доп.точки доступа:
Асплунд, К.; Рейн, И.; Хайдер, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Галлямов, Р. Р. (спец. отд. маркетинга).
    Специфика инструментов территориально-отраслевого маркетинга / Р. Р. Галлямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 9-18 : табл. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 18 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг предприятия -- маркетинг территорий -- маркетинговые инструменты -- отраслевой маркетинг -- региональная экономика -- территориально-отраслевой маркетинг -- экономика регионов
Аннотация: В статье представлен анализ соотношений категорий конкурентоспособности на различных уровнях экономической системы и механизмов развития конкурентоспособности экономики региона. Выявлена специфика основных элементов комплекса территориально- отраслевого маркетинга в сравнении с комплексом маркетинга предприятия, предложены мероприятия для его формирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)