Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг образования<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Афанасьев, В.
    Маркетинг образовательных услуг / В. Афанасьев, В. Черкасов // Маркетинг. - 1999. - № 5. - С. 6
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образования -- образовательные услуги


Доп.точки доступа:
Черкасов, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кожухар, В. М. (д-р техн. наук, проф.).
    К определению содержания образовательной услуги / В. М. Кожухар // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 108-111. - (Маркетинг в сфере образования) ) . - Библиогр.: с. 111 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образования -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- терминология
Аннотация: В статье авторы рассматривает понятийный аппарат в сфере образовательных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горбунова, Ю. А. (асп. Калабрийского ун-та (Италия)).
    Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии / Ю. А. Горбунова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 44-47. - (Маркетинговые исследования) )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование -- маркетинг образования -- маркетинговая политика -- образование за рубежом -- образовательные услуги -- университеты
Аннотация: Маркетинг в сфере высшего образования имеет особую функцию. Он направлен на укрепление отношений с потенциальными потребителями в долгосрочном периоде путем создания доверительных отношений с отдельными агентами в целях привлечения как новых студентов, так и финансовых ресурсов, а также создания и развития положительного образа университета для укрепления его репутации.


Доп.точки доступа:
Калабрийский университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук, проф.).
    Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов : (на примере учреждений высшего профессионального образования) / Л. Г. Миляева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 48-58. - (Маркетинговые исследования) )
. - табл. В приложении дана Анкета потенциального абитуриента. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- высшее образование -- качество образования -- маркетинг образования -- маркетинговые исследования -- молодые специалисты -- образовательные услуги -- потребители -- рынок образовательных услуг -- студенты
Аннотация: В статье проведено исследование образовательных услуг, оказываемых вузами провинции. Объектом исследования являются непосредственные потребители образовательных услуг: студенты; молодые специалисты, выпускники вузов; профильные работодатели; профильные потребители, абитуриенты.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Филипповская, Т. (доцент).
    Высшее образование как социальный институт : загадка выживаемости / Т. Филипповская // Высшее образование в России. - 2005. - № 11. - С. 92-102. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 101-102 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- выпускники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- маркетинг образования -- образование -- социальные институты -- структура высших учебных заведений
Аннотация: О проблемах кризиса системы высшего образования, о реформах образованния, об условиях выживания высшего образования как социального института.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Власова, Н. Г.
    Моделирование деятельности маркетинговой службы ссуза / Н. Г. Власова // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 5. - С. 16-19. - (Учебный процесс) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ССУЗы -- маркетинг в образовании -- маркетинг образования -- маркетинговые службы -- средние специальные учебные заведения
Аннотация: Концепция маркетинга в средних профессиональных учебных заведениях, влияние рыночных отношений на подготовку специалистов, стратегический план развития учебного заведения, цели и задачи маркетинговой деятельности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Миляева, Л. Г. (д-р экон. наук).
    Маркетинговый подход к обоснованию стоимости платных образовательных услуг / Л. Г. Миляева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 116-121. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.278
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образовательных услуг -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг образования -- образование -- образовательные программы -- образовательные услуги -- оценка качества
Аннотация: В статье автор исследует рынок образовательных услуг провинциальных городов (на примере г. Бийск) , подтверждающих гипотезу о том, что выбор абитуриентов вуза осуществляется в соответствии с его имиджем, сформированным на основании оценки наиболее значимых для них мотивационных факторов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Щербо, И.
    Маркетинговые функции управления школой / И. Щербо // Народное образование. - 2002. - № 8. - С. 48-56. - (Управление образованием) )
. - ISSN 0130-6928
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образования -- модернизация образования -- система образования -- управление образованием
Аннотация: Маркетолог в школе - факт не сегодняшнего дня. Но уже сегодня в функции директоров многих школ входит маркетинг. Публикуемая статья - о том, как привлечь в школу потребителей ее продукта- образования

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Галеев, В. Н. (канд. пед. наук).
    Маркетинговая информационная система вуза, ориентированного на инновационную деятельность / В. Н. Галеев, Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2007. - № 6 : рис.117-126. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 126 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- информационные системы вуза -- маркетинг образования -- маркетинговые системы вуза -- образовательно-маркетинговая информационная система -- система внутренней отчетности
Аннотация: Маркетинговый подход к управлению вузом предполагает системную работу по нескольким направлениям. В статье рассматривается маркетинговая информационная система вуза - необходимое условие для обеспечения процесса принятия управленческих решений.


Доп.точки доступа:
Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Продать образование : может ли телемаркетинг помочь в привлечении студентов? // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 51-53. - (Place / Тактика) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг образования -- маркетинговые стратегии -- телевизионная реклама -- телекоммуникации -- телемаркетинг -- учебные заведения
Аннотация: Рассматривается оптимизация деятельности учебного заведения по привлечению учащихся при помощи телемаркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)