Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Николаева, М. А. (д-р техн. наук; проф.).
    Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования / М. А. Николаева, И. С. Павлов, В. В. Швецов // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 63-70. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 70 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
востребованность выпускников -- занятость молодежи -- информационная среда -- маркетинг в образовании -- прогнозирование потребности в кадрах -- рынок труда -- социальный маркетинг
Аннотация: Одной из основных проблем социального маркетинга в области образования является разработка средне- и долгосрочных прогнозов востребованности выпускников и потребностей на определенном сегменте рынка труда.


Доп.точки доступа:
Павлов, И. С. (канд. психол. наук); Швецов, В. В. (препод.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Власова, Н. Г.
    Моделирование деятельности маркетинговой службы ссуза / Н. Г. Власова // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 5. - С. 16-19. - (Учебный процесс) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ССУЗы -- маркетинг в образовании -- маркетинг образования -- маркетинговые службы -- средние специальные учебные заведения
Аннотация: Концепция маркетинга в средних профессиональных учебных заведениях, влияние рыночных отношений на подготовку специалистов, стратегический план развития учебного заведения, цели и задачи маркетинговой деятельности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ковтун, Т. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Исследование проблемы маркетинга в образовательной среде педагогического колледжа / Т. В. Ковтун // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 5. - С. 29-32. - (Организационная работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество подготовки кадров -- маркетинг в образовании -- образовательная среда -- педагогические колледжи -- подготовка педагогов
Аннотация: Маркетинг в образовательной среде: сущность, основные принципы и методы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Александрова, Т. К. (кандидат педагогических наук).
    Выявление внутренних возможностей образовательного учреждения для совершенствования его маркетинговой деятельности / Т. К. Александрова, Е. А. Смирнова // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 38-45. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- гимназии -- дополнительное образование -- дополнительные образовательные услуги -- комплексы маркетинговых исследований -- маркетинг в образовании -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- технологии в образовании
Аннотация: В статье дается описание процесса использования технологии "Выявление внутренних возможностей образовательного учреждения в процессе его маркетинговой деятельности", позволяющей дать объективную оценку практике работы, имеющейся в данной области.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е. А.; Гимназия № 73Ломоносовская гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Анохина, Наталья Фаритовна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Взаимодействие школы и СМИ / Наталья Фаритовна Анохина // Народное образование. - 2016. - № 9/10. - С. 91-95. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- взаимодействия школ со СМИ -- маркетинг в образовании -- образовательные учреждения -- руководители школ -- средства массовой информации -- школы
Аннотация: Рассказывается о негативной тенденции отражения состояния образования в СМИ и отсутствии мотивации школы во взаимодействии со СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)