Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговый аудит<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Зайцева, Т. Ю.
    Кризис и маркетинговый аудит предприятия : проблемы управления предприятием в условиях экономического кризиса / Зайцева Т. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 1. - С. 74-81. - (Предприятие: экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 80 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- антикризисные стратегии -- аудит предприятия -- качество менеджмента -- кризисы -- маркетинг -- маркетинговый аудит -- менеджмент -- предприятия -- стратегические планы -- управление маркетингом -- управление предприятием -- цели предприятия -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрены факторы, формирующие кризис - внешние и внутрифирменные. Отмечено, что мировой кризис - это проверка качества менеджмента российских предприятий. Даны рекомендации по составлению антикризисного стратегического плана развития предприятия, состоящего из системы целей. Обоснована необходимость проведения маркетингового аудита предприятия для создания эффективной антикризисной стратегии.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чайка, Е. В.
    Маркетинговый аудит компании : зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний / Чайка Е. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 2. - С. 82-87. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.052.8 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Аудит--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудит внутренней среды -- аудит производственной функции -- аудит сбытовой функции -- внешняя среда -- внутренняя среда -- зарубежный опыт -- исследование маркетинговой среды -- комплексный аудит -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая среда -- маркетинговый аудит -- модели маркетингового аудита -- стратегия компании -- факторы внешней среды
Аннотация: Вопросы внедрения маркетингового аудита в России и за рубежом. Понятие маркетингового аудита компании как комплексного, системного, независимого и регулярного исследования маркетинговой среды компании. Трехуровневая модель комплексного маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Попов, Е.
    Маркетинговый аудит / Е. Попов, Л. Попова // Маркетинг. - 1997. - № 2. - С. 43-52
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- консультирование -- маркетинговый аудит -- управленческое консультирование


Доп.точки доступа:
Попова, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Трусов, Г.
    Аудит движения вперед / Г.Трусов // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2003. - № 8. - С. 84-85
ББК 65.052.9(2)2 + 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка -- аудит -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговый аудит
Аннотация: Аудит управления маркетингом

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ильяшенко, С.
    Маркентинговый аудит факторов инновационного развития предприятий / С. Ильяшенко // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 117-122. - (Школа) ) . - Библиогр.:с.122(7 назв.)
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- варианты развития -- инновации -- иновационное развитие -- маркетинг -- маркетинговый аудит -- предприятия -- развитие -- рынок -- рыночные исследования -- сегментация рынка
Аннотация: В статье рассматриваются методы поиска рыночных возможностей инновационного развития предпринимательских структур.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ростовцева, Ирина Федоровна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и рекламы).
    Сегментирование рынка продукции производственно-технического назначения / И. Ф. Ростовцева [и др. ] // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 46-52. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 52 (21 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Астраханская область--Калмыкия--Дагестан; Волгоград; Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
ABC-анализ -- маркетинговый аудит -- методы сегментирования -- сегментирование рынка
Аннотация: Представлены различные теории сегментирования рынка. Приводятся примеры из отечественной и зарубежной практики, подтверждающие вывод о том, что методы изучения потребителей и осуществления сегментирования рынка продукции являются для каждой компании инструментов достижения конкурентных преимуществ.


Доп.точки доступа:
Молчанова, Ольга Владимировна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга и рекламы); Черниченко, Тамара Анатольевна (канд. экон. наук.; доц. каф. маркетинга); Горбунова, Марина Викторовна (аспирант; ассистент каф. маркетинга и рекламы); Котлер, Ф.; Багиев, Г. Л.; Тарасевич, М. В.; Анн, Х.; Березин, И. С.; Дибб, С.; Симкина, Л.; Ламбен, Ж.-Ж.; Завьялов, П. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чайка, Елена.
    Маркетинговый аудит как инструмент анализа табачного рынка / Елена Чайка // Человек и труд. - 2009. - № 9. - С. 64-68 : диагр., табл. - (Рыночные технологии) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
акцизы -- доли транснациональных компаний -- исследования среды компании -- компании -- маркетинговый аудит -- сигареты -- табачная продукция -- табачные рынки -- транснациональные корпорации
Аннотация: О комплексном, системном, независимом и регулярном исследовании внешней и внутренней среды компании на табачном рынке.


Доп.точки доступа:
Минздравсоцразвития; Министерство здравоохранения и социального развития; "Philip Morris Int. ", транснациональная корпорация; "British American Tobacco", транснациональная корпорация; "Донской табак", компания; "Нево-табак", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Герасов, Владимир.
    О формировании маркетинговой стратегии зарубежных компаний / Владимир Герасов // Человек и труд. - 2010. - № 10. - С. 70-72. - (Рыночные стратегии и технологии) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый аудит -- планирование -- стратегии
Аннотация: Анализ этапов выработки маркетинговой стратегии компании: стратегический маркетинговый аудит, стратегическое направление и цели, выбор стратегий, рабочий график, бюджет, средства контроля.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Коробов, О. В. (асп.).
    Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации / О. В. Коробов // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 28. - С. 59-64. - (Аудит эффективности) ) . - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- маркетинговый аудит -- маркетинговый инструментарий -- методика маркетингового аудита -- предприятия издательской отрасли
Аннотация: Описана методика маркетингового аудита на предприятиях издательской отрасли, основанная на поэтапном исследовании факторов внутренней и внешней среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Коробов, О. В. (асп.).
    Маркетинговый аудит в издательском деле: сущность, особенности, этапы организации / О. В. Коробов // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 27. - С. 59-64. - (Аудит эффективности) ) . - Библиогр.: с. 64 (6 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.052.8 + 65.053 + 76.17
Рубрики: Экономика
   Аудит

   Экономический анализ

   Книжное дело

   Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
анализ маркетингового аудита -- издательская отрасль -- маркетинговый аудит -- сущность маркетингового аудита
Аннотация: В статье проанализированы результаты проведения маркетингового аудита на предприятиях издательской отрасли.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)